Letyshops

Отдать или оставить?

Аликс Найберг
CFO Magazine
Окончание.
И еще преимущества | Завтра – дороже | Все дело в гибкости

Чтобы убедиться в ценности подхода a la carte к аутсорсингу функций е-бизнеса, достаточно взглянуть на недавние успехи Loudcloud и Genuity. Оба MSP оказывают одинаковые услуги крупным компаниям, но у Genuity доходы падают на 5% в год (данные на ноябрь 2001), а у Loudcloud выросли на 200%. Аналитики считают, что все дело в гибкости.

Loudcloud давно рекламирует свою способность брать отдельные участки е-бизнеса на разных платформах, а Genuity старается привести клиентов к полной интеграции.

Чтобы стать абонентом Genuity, многонациональная компания, у которой 50 предприятий (каждое со своими сайтами и промышленными приложениями), вынуждена переводить все ПО на одну платформу, поясняет Эндрю Шрепфер, президент Tier 1 Research. Loudcloud позволяет передавать функции на аутсорсинг частями, сохраняя общее движение к интегрированной платформе .

По словам Шрепфера, у Genuity все же открылись глаза, и теперь она предлагает платформу, которую можно покупать по кусочкам . Недавно объявленное партнерство с PricewaterhouseCoopers должно помочь разнести эту весть. Однако лучшим решением для компании, возможно, было бы вернуться к Verizon, которую она покинула в прошлом году из-за слияния последней с GTE.


Аликс Найберг (Alix Nyberg) штатный корреспондент CFO, alixnyberg@cfo.com.

Начало в выпусках: #171
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: