Стратегическое планирование
|
| Н. П. Николенко вице-президент Промышленно-Страховой Компании, к.э.н., доцент |
| Доклад на конференции "Практические способы достижения целей бизнеса", 25 октября 2001 года |
| Генезис понятия | Содержание и структура стратегии | Виды и составляющие |
|
Стратегия определяет, что нужно сделать сегодня, чтобы выжить завтра. Выработка стратегического видения и миссии, целей и стратегии основные задачи по выбору направления развития компании. Кроме того, намечаются шаги и действия, которые следует предпринять для достижения результатов. Стратегические планы дают простор для творчества и инициативы. Шаблонов не существует. Виды стратегий:
Примерная схема составляющих стратегии компании:
Стратегия компании может включать и другие компоненты. |
| Продолжение в выпусках: #175 | ||
| <<предыдущая | [1][2][3] | |
| [вид для печати] | ||
| © БКГ менеджмент консалтинг | ||


