Letyshops

Расчеты без просчетов

Самуэл Грингард
Расчеты без просчетов | В центре схемы – клиент | Барыши е-коммерции

BellSouth Corp., третья по величине муниципальная телефонная компания США, ввела онлайновое выставление и оплату счетов с размахом. Хотя другие фирмы оставили стратегию доткомов , BellSouth с помощью электронных счетов повысила качество своего сайта. Мы верны Интернету, и этот компонент лишь часть общей стратегии , говорит Клаус Вернер (Klaus Werner), директор и генеральный менеджер BellSouth по е-коммерции.

BellSouth рано поняла, что одной рекламы функций ЕВРР мало, чтобы клиенты безоговорочно их приняли. Решив действовать, компания создала онлайновую среду, где вознаграждает клиентов за работу с ЕВРР мгновенным списанием сумм оплаты, подарочными сертификатами на Amazon.com на сумму 20 долларов, доступом к тотализатору. Одни готовы работать с ЕВРР уже через неделю, другим нужен год, говорит Вернер. Вроде бы все в онлайне, но каждый в своей точке эволюционного цикла ЕВРР .

На онлайновом сайте содержится мощный набор функций, и, когда клиент готов проверять и оплачивать счета в онлайне, это делается просто и без усилий. Со службой можно связаться, просто введя свою клиентскую информацию и банковские реквизиты. BellSouth в реальном времени свяжется с банковской базой данных в банке Thomson и проверит данные. Затем, пару раз щелкнув мышью, клиент может оплатить счет или изменить условия обслуживания, связавшись с отделом поддержки. Вернер называет это интегрированной платформой е-коммерции .

Результаты программы стимулирования BellSouth и ее внимания к простоте использования впечатляют. Уже около 80% клиентов BellSouth, оплачивающих счета электронным способом, делают это через Интернет-сайт компании. Остальные прибегают к услугам более 300 провайдеров, среди них банки, кредитные союзы и порталы. При таком подходе темпы прироста клиентов, участвующих в программе электронного выставления счетов, составляют 20% в месяц. Вернер надеется, что в 2004 году пользоваться ЕВРР будут 50% клиентов BellSouth.

Итог? Краткосрочно ЕВРР не дала BellSouth никаких финансовых выгод, говорит Вернер. Собственно говоря, расходы на ввод и эксплуатацию системы е-коммерции перекрыли экономию от сокращения расходов на бумагу, пересылку и труд.

И все же BellSouth выяснила, что клиенты, использующие электронные счета, приносят фирме больше прибыли. Внутренний опрос показал, что участники электронной системы выставления и оплаты счетов вряд ли уйдут от BellSouth к конкуренту, а многие даже покупают дополнительные услуги. Системы онлайнового выставления и оплаты счетов следует разрабатывать, ставя в центр клиента. От них должны выигрывать и компания, и клиенты , делает вывод Вернер.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Business Finance

 

 

Реклама: