Letyshops

Выделяться - с помощью электронных услуг

Самуэл Грингард
Окончание.
Самуэл Грингард (Samuel Greengard) занимается писательской деятельностью с 1981 г. Автор сотен статей, в том числе для Discover, Wired, Modern Maturity, Los Angeles, Attache (US Airways), America West, Internet World и M-Business. Грингард – пишущий редактор Home, FamilyPC, Workforce, IndustryWeek и Business Finance. Президент Американского Общества Журналистов и Писателей.
Найти «изюминку» | Качество и комфорт | 7 способов стать привлекательным
  • Создайте сайт, которым легко пользоваться. От конкурента вас отделяет лишь пара щелчков мыши, поэтому сайт должен быть простым и понятным. Низкая скорость загрузки и плохой дизайн отталкивают.
  • Обеспечьте индивидуальный подход. Клиенты и партнеры не хотят обременять себя лишней информацией. Позвольте им самим решать, что видеть на экране, в зависимости от их потребностей и вкуса.
  • Замкните цикл. Предприятие может предлагать целый комплекс полезных функций и все же не преуспеть. Суть е-бизнеса полное удовлетворение и решение реальных проблем клиента.
  • Сделайте регистрацию простой и обеспечьте конфиденциальность. Лучший способ отпугнуть клиентов долгая и нудная регистрация. Введите правила конфиденциальности, чтобы не требовать больше личных данных, чем необходимо, и придерживайтесь их.
  • Обеспечьте удобство. Вместо того чтобы просто переносить традиционные услуги в Интернет, подумайте о создании простых электронных инструментов и решений. Постарайтесь сделать общение клиентов с вами более быстрым и легким.
  • Ищите хороших партнеров. Интернет дает много возможностей для перекрестного маркетинга и торговли, которых нет в оффлайновом мире. Найдите способы связаться с компаниями, которые предлагают дополняющие решения. Однако прежде чем ударить по рукам, внимательно изучите преимущества и окупаемость сделки.
  • Уделяйте внимание человеческому общению. Одна из серьезнейших проблем компаний, ведущих деятельность в Интернете, пренебрежительное отношение к обслуживанию и контактам с людьми. Важно помнить, что недовольный или сердитый клиент в будущем от вас отвернется. Никакая автоматизация не заменит живого общения и умения решать проблемы.
Начало в выпусках: #168, #169
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© Business Finance

 

 

Реклама: