Выделяться - с помощью электронных услуг
|
Самуэл Грингард |
Окончание. |
Самуэл Грингард (Samuel Greengard) занимается писательской деятельностью с 1981 г. Автор сотен статей, в том числе для Discover, Wired, Modern Maturity, Los Angeles, Attache (US Airways), America West, Internet World и M-Business. Грингард – пишущий редактор Home, FamilyPC, Workforce, IndustryWeek и Business Finance. Президент Американского Общества Журналистов и Писателей. |
Найти «изюминку» | Качество и комфорт | 7 способов стать привлекательным |
Земке считает, что многие фирмы ограничились частичной автоматизацией, так и не замкнув цикл обслуживания. Нередко клиенты или деловые партнеры только начинают переговоры в онлайне, а для завершения сделки вынуждены обращаться к телефону или бумаге. Это особенно заметно в авиакомпаниях, банках и других крупных организациях. Используя Интернет, люди могут узнать, сколько миль налетали , но не могут обменять заработанные пойнты на билеты, особенно когда в деле участвуют несколько партнеров. После онлайнового общения с банком клиент вынужден звонить и приходить туда, чтобы открыть депозит или перевести средства со счета на счет. Самое большое преимущество Интернета, считает Айлер из Forrester Research, беспрецедентный доступ к информации о ценах и почти безграничный простор для новых услуг. По мере того, как исчезает лояльность и меняется характер отношений, Интернет повышает ставки и обостряет борьбу за клиентов и деньги. В некоторых отраслях отсутствие регулирования и возможность для новичков выйти на рынок быстрее и дешевле, чем когда-либо, склоняют чашу весов в пользу тех, кто разбирается в деталях и тонкостях интегрированного е-бизнеса. Успех предопределяют не только яркие идеи и качественная продукция, но и, в не меньшей степени, исполнение и стратегия. Покупатели и клиенты в онлайне уже не являются компьютерными фанатами. Они требуют от сайта качества и комфорта , говорит Земке. Компании, которые предоставляют качественные и привлекательные дополнительные услуги, скорее заявят о себе и создадут более прочные отношения с клиентами. В сочетании с продуманной философией и стратегией бизнеса такие услуги помогут фирме проложить маршрут в суровых условиях рынка и стать победителем. |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |