Letyshops

Разрушение мифов об ERP

Эрик Крелл
Продолжение.
Не увольнять, а повысить производительность | Онлайновое решение оффлайновых проблем | Выбор провайдера

Скромный финансовый менеджер Джин Бротен (Jean Braaten), открывая свою электронную почту, становится ERP-супергероем. Она входит в число немногих избранных супер-пользователей в компании Hirsh Industries, которые помогают коллегам решать проблемы, связанные с ERP, через консалтинговую службу в Интернете.

Бротен работала в Hirsh финансовым представителем по внедрению SAP (отвечала за финансовый модуль), когда компания стала абонентом Et Alia LLC (консалтинг в области ERP) и реселлером mySAP.com. Хотя продукты SAP, с которыми имеет дело Hirsh, не ориентированы на Интернет, это не мешает фирме пользоваться удаленными услугами онлайнового консалтинга (ROCS) Et Alia.

Hirsh предписала своим супер-пользователям служить проводниками: принимать по электронной почте сообщения от сотрудников о проблемах с ERP и отвечать на них. Супер-пользователи оказывают посильную помощь, а в сложных случаях пересылают вопросы на интерфейс ROCS, где консультанты Et Alia решают их, используя Интернет и веб-ориентированные инструменты.

Например, Бротен получила вопрос об иностранной валюте и функции переоценки в ERP-системе. Она переправила его на сайт ROCS. Консультант Et Alia уведомил ее по электронной почте, что запрос получен.

Бротен рассказывает: Я работала с консультантом, используя разные скриншоты, вернулась в поле и снова прогнала процесс, для проверки. Это гораздо удобнее и быстрее, чем вызывать консультанта в компанию. На всю проблему ушла неделя .

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Business Finance

 

 

Реклама: