Общий взгляд
Начало в выпусках: #182, #183, #184, #185, #186, #187, #188
Navision US
(На момент написания статьи компания еще не была приобретена корпорацией Microsoft. Теперь – Microsoft Business Solutions – Примечание редакции)
Navision Software в перспективе: | |
Год учреждения: | 1984 |
Акции торгуются на биржах: | Copenhagen Stock Exchange, NAVI.CO |
Рыночная капитализация: | 1,1 млрд. долларов (источник: Wright's Investors Service) |
Доход за 2001 год: | 176 млн. долларов |
Чистый доход за 2001 год: | Неизвестно |
Доля бизнеса в США, %: | 12 |
Каналы сбыта: | Реселлеры |
Интернет-сайт: | www.navision-us.com |
О сегодняшнем рынке технологий:
Спрос на бухгалтерские и финансовые решения носит сейчас отложенный характер, так как потенциальные покупатели с прошлого года заняли выжидательную позицию. Кто-то еще осторожничает, но за последние 4-6 месяцев наши продукты отнюдь не обделены вниманием. Декабрь прошлого года стал для Navision US самым доходным за всю ее историю, и наши партнеры говорят, что дела идут отлично. Мы думаем, что трудности позади, и верим в будущее.
Однако консолидация на рынке бухгалтерского ПО – процесс непрерывный. Чтобы и дальше создавать необходимые клиентам комплексные продукты и услуги, нужны серьезные инвестиции, информация о рынке и научные исследования.
Чтобы выжить, надо быть большим. Некоторые игроки еще не набрали критической массы. Пользователям и покупателям ПО необходима уверенность, что при любой инфраструктуре их системы будут поддерживать ее независимо от перемен в технологии, экономике или на рынке.
Основные критерии покупателей:
Мы свидетели серьезных перемен: покупателям нужны решения с единой структурой, а не набор фирменных моделей, как раньше. Это нам на руку, ведь мы можем дать клиенту нужную функциональность в одной системе, одной базе данных, где все стыкуется, где все пользователи подключены к одной системе и могут обмениваться информацией.
Чем отличается Navision Software
От конкурентов:
Вокруг приложения Navision крайне мощная, но простая среда. Там, где у конкурентов миллионы строк кода, у нас сотни тысяч. Так нашим партнерам проще работать, а клиентам достигать своих целей. Хотя Navision создавалась как сильное горизонтальное решение, такая интегрированная среда разработки делает систему очень эффективной, позволяющей просто и быстро разрабатывать вертикальные решения.
Как ни странно, большинство программ требуют, чтобы пользователи адаптировали к ним свои процессы, а не наоборот. Наше решение идеально подходит для средних компаний. Мы даем нужную, базовую функциональность, а поверх нее поставляем платформу для решений, которые настраиваются уже с учетом потребностей конкретного клиента.
В области интеграции и внедрения:
Наша методология внедрения разрабатывалась и шлифовалась многие годы. Теперь мы просто даем партнерам, внедряющим наш продукт, проверочные листы и документацию. Типичное решение Navision внедряется приблизительно за один-три месяца. Это очень небольшой срок, что обеспечивает хорошую окупаемость инвестиций.
В технологии для поддержки принятия решений и в окупаемости:
Navision исходит из принципа, что все должны получать информацию в тот момент, когда в ней возникает нужда. Реализация этой идеи способствует окупаемости, так как резко сокращает вашу инфраструктуру поддержки принятия решений. Есть и прямая экономия по конкретным приложениям, скажем управление ТМЗ или производством, торговля и маркетинг. Цель прямо и косвенно поддержать ваше предприятие, высвободить ресурсы для главных инициатив. В некоторых случаях срок окупаемости очень короткий, но обычно составляет от 6 до 12 месяцев.
Мировоззрение и общая информация
Мировоззрение Navision:
Сейчас наша главная цель познакомить потенциального покупателя с именем Navision. Как ни просто это звучит, но если нам удалось встретиться с клиентом, мы сумеем его убедить.
Сведения о поставщике:
В 2000 году две фирмы из Копенгагена Navision Software и Damgaard объявили о корпоративном слиянии. Новую компанию назвали Navision, и она продолжает продавать продукты основных линий обеих компаний: Navision Axapta, Attain, XAL и C5. Navision Attain (сейчас Microsoft Navision Attain Примечание редакции) разработана в первую очередь для средних компаний и обслуживает от пяти до трехсот пользователей, в зависимости от настройки приложения. Navision Axapta (сейчас Microsoft Navision Axapta Примечание редакции) изначально адресована верхнему уровню среднего рынка компаниям, в которых работают до тысячи пользователей.
(Источник: Spex, подразделение Meta Group)