Letyshops

Сколько стоит автоматизация 3 торговых точек, склада и офиса на 1С 7.7.?

С. Колясников
ООО Внедренческая компания "Урал-Софт", г. Екатеринбург
Выбор и расчет стоимости программного обеспечения | Выбор и расчет стоимости оборудования | Внедрение

На этапе внедрения фактически и формируется основная стоимость проекта. Для специалиста решить такую задачу не составит труда. Достаточно оценить следующие этапы:

  • установка программного обеспечения
  • настройка миграции объектов, создание распределенных баз, тестирование автообмена
  • настройка интерфейсов пользователей, прав доступа
  • установка торгового оборудования, тестирование
  • обучение пользователей, заполнение справочников

Оптимальный, на мой взгляд, вариант – определить фиксированную стоимость внедрения (в зависимости от квалификации исполнителя и прочих факторов оно может продолжаться от нескольких дней до месяца), в которую включена стоимость хотя бы одного месяца сопровождения. Предположим, полученная сумма составит 1000 долларов США. Таким образом: 

Итоговая стоимость проекта: 2040+3650+1000 = 6690 долл.

Стоимость программного обеспечения: 30%

Стоимость оборудования: 55%

Стоимость работ: 15%

Длительность проекта: от 5 до 7 дней, включая первичное обучение пользователей

 

Данный расчет не претендует на роль эталона – это просто описание реального проекта. Но при составлении договоров на схожие по объемам работ проекты ориентироваться на эту сумму вполне можно (не забывайте, что компания-исполнитель, как правило, получает до 50% от стоимости программного обеспечения и дополнительный процент от продажи торгового оборудования). В конечном итоге стоимость проекта всегда будет зависеть от индивидуальных требований заказчика.

Кого выбрать в качестве подрядчика, решайте сами. Если работы будет выполнять "фрилансер", ему достанется вся сумма (при этом фирма – поставщик ПО наверняка откажется от сопровождения, либо оно обойдется существенно дороже). Если же проектом займется фирма, то непосредственный исполнитель получит до 50% от суммы (что может снизить его энтузиазм) и с сопровождением также могут возникнуть сложности.

На вопрос "Почему 1С 7.7. а не 8.0.?" отвечу просто: в данном случае версии 7.7. было более чем достаточно.

 

Автор данной статьи не задавался целью обличить алчные фирмы-франчайзи или пропагандировать типовые решения. Это просто описание реального проекта. В данный момент руководство сети получает разнообразные аналитические отчеты (рентабельность продаж в целом, по группам товаров, по торговым точкам, анализ ликвидности и т. д.). На запуск системы с нуля потребовалось шесть дней. При этом не было никакой "разработки баз с нуля", столь популярной в последнее время.

 

Сергей Колясников

ООО Внедренческая компания "Урал-Софт"

http://www.ural-soft.ru

online@ural-soft.ru

г. Екатеринбург

 
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]

 

 

Реклама: