Letyshops

Тест на продажность

Игорь Шелухин
ИКФ "АЛЬТ"
Опубликовано в журнале "Секрет фирмы", май 2002 года
С кем конкурируем | Слагаемые борьбы | Что продавать? | Кому продавать?

Затрагивая проблему выбора географического рынка, конкурентоспособного продукта и ниши, которую намерена занять компания, мы вплотную подходим к формулированию продуктово-рыночной стратегии предприятия. Это правила, по которым складываются отношения фирмы с внешней средой, в конечном счете сводящиеся к решению четырех принципиальных вопросов: "Что продавать?", "Кому продавать?", "Где продавать?" и "Как продавать?".

При разработке продуктово-рыночной стратегии и сравнении компании с конкурентами можно следовать схеме:

Увеличить

<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© ИКФ "АЛЬТ"

 

 

Реклама: