Бизнес-инжиниринг: технология управления организационным развитием
|
Горелик С.Л БИГ-Петербург , Санкт-Петербург |
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста" Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года |
Конкурентное преимущество – гибкость | Бизнес-инжиниринг | Система бизнес-моделирования | Миссия, видение, цели | Зоны ответственности |
Бизнес-инжиниринг основан на подходе, при котором компания рассматривается как целевая открытая социально-экономическая система, которая взаимодействует с внешней средой более широкой надсистемой. В результате позиционирования компании относительно других участников внешней среды (покупателей, конкурентов, партнеров, государства и др.) определяется миссия компромисс между потребностями рынка ( надо ), возможностями и желанием компании удовлетворить эти потребности. При разработке миссии формируется стратегическое видение перспектив. Его декларируют как развернутое деловое кредо компании, определяющее цели, принципы и идеологию отношений со всеми участниками внешней среды. На основе миссии намечаются корпоративные цели, касающиеся роста и интеграции бизнесов. При разработке стратегий в области отдельных бизнесов и ресурсов уточняется предназначение компании, роль в удовлетворении социально-значимых потребностей рынка. Это позволяет сформировать бизнес-потенциал комплекс видов коммерческой деятельности, предназначенный для удовлетворения указанных потребностей. Одновременно выясняется необходимость и база партнерских отношений для обеспечения качественного обслуживания заказчиков на всех этапах жизненного цикла продукта. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |