Letyshops

Противоречия внутреннего консультирования в процессе развития организации

Ганус Ю.А
ЗАО Мицар , Санкт-Петербург
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста"
Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года
Чужой среди своих | Основные препятствия | «Ложные» изменения | Руководитель и консультант

Основные факторы, которые препятствуют успешному проведению изменений:

  • Внутренние противоречия в понимании руководителем подходов и методов управления.
  • Неготовность топ-менеджеров к преобразованиям.
  • Неудачные попытки найти компромисс между признанием реального положения дел (внешне, возможно, благополучного, но имеющего серьезные негативные тенденции) и пониманием необходимости преобразовать родное детище , построенное на взглядах и убеждениях, принципах и методах, которые были подтверждены предыдущим опытом.

Не хотелось бы призывать к стремительным и безоговорочным переменам, к слепому копированию систем и методов. Необходим взвешенный, всесторонний, адекватный требованиям реальности и состоянию российского экономического сообщества подход к совершенствованию управления и развития.

  • Нежелание и неумение выслушивать мнение подчиненных. Нередко за отказом вводить режим обратной связи кроются уверенность в собственной идеальности или страх потерять авторитет, признаться в нехватке идей.

Многие руководители не понимают значимость и эффективность доверия в организации. Следует ли удивляться, если о проблемах компании им, вместо сотрудников, придут сообщить конкуренты или надзорные органы.

  • Трепетное отношение к власти, нежелание делегировать полномочия и ответственность сотрудникам компании, которые могли бы сформировать рабочую группу по разработке и реализации изменений.
<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© ИКФ "АЛЬТ"

 

 

Реклама: