Letyshops

Прогноз долгосрочной конкурентной позиции как основа принятия стратегических решений

Артем Белов
Исследовательско-консультационная фирма Альт
Окончание.
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста"
Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года
Анализ внешних факторов, влияющих на конкурентную позицию | Анализ внутренних факторов, влияющих на конкурентную позицию | Альтернативы для продуктово-рыночного портфеля, структуры и системы управления

2 этап анализ внутренних факторов, влияющих на конкурентную позицию компании. Ключевые моменты:

  • Исследование методов управления успешными компаниями в отрасли. Как управлять компанией, чтобы достичь поставленных целей?

Для ответа анализируются типовые модели построения (1) инновационного цикла, (2) технологической структуры, (3) системы и структуры управления успешными компаниями в отрасли. Дополнительно может быть проведен анализ управления успешными компаниями, работающими в других отраслях.

Анализ и сопоставление его результатов с системой управления фирмой позволяет сформулировать фирменные ключевые компетенции (ФКК).

  • Видение руководителем будущего компании. Этот фактор влияет на выработку альтернатив продуктово-рыночного портфеля компании, системы и структуры управления фирмой. Играет решающую роль при принятии стратегического решения о будущей конфигурации предприятия.
<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© ИКФ "АЛЬТ"

 

 

Реклама: