Letyshops

Прогноз долгосрочной конкурентной позиции как основа принятия стратегических решений

Артем Белов
Исследовательско-консультационная фирма Альт
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста"
Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года
Играть по мировым правилам | Бенчмаркинг | Сложности | Общая схема анализа и прогноза

При реализации метода аналогов возникают следующие сложности:

  • Предполагается, что в перспективе не будет локального российского рынка. Насколько быстро произойдут эти изменения? Когда структура российского рынка придет в соответствие со структурой иностранных рынков? Когда российские потребители промышленной продукции начнут предъявлять к поставщику такие же требования, как иностранные клиенты? Ответ на эти вопросы определяет, сколько времени есть у производителей, чтобы осуществить изменения в компаниях;
  • Стереотипные представления об уникальности российского рынка свойственны не только производителям, но и потребителям, поэтому некоторые экспертные мнения и оценки необходимо критически переосмысливать (например при оценке значимости КФПР для прогноза рыночной доли компании);
  • Анализируя западный опыт, надо учитывать, что сейчас изменения происходят быстрее, чем десять лет назад, поэтому необходимо (хотя бы на основании косвенных данных) прогнозировать развитие западных рынков и фирм;
  • Руководитель должен быть готов реализовать принятые стратегические решения, несмотря на возможное противодействие внутри компании. Один из способов преодолеть сопротивление максимально вовлечь ключевой персонал в процесс разработки решений.
<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© ИКФ "АЛЬТ"

 

 

Реклама: