Взаимоотношения с клиентами - ключевой фактор успешности компании
|
В. А. Новоченко РусАвтоПром , Москва |
Окончание. |
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста" Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года |
Большое плавание | Что скрывают поставщики CRM | Семь ключей к успеху |
CRM не программа или модуль ERP, а образ мышления или философия, кому как понравится. Есть ряд компаний, руководители которых никогда не слышали о Customer Relationships Management, но успешно управляли клиентскими отношениями. Собственно программный комплекс это всего лишь мощный, удобный многопользовательский блокнот с информацией о клиентах, их заказах, днях рождения и т. д. |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |