Взаимоотношения с клиентами - ключевой фактор успешности компании
|
В. А. Новоченко РусАвтоПром , Москва |
Окончание. |
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста" Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года |
Большое плавание | Что скрывают поставщики CRM | Семь ключей к успеху |
Реализация клиентоориентированных стратегий позволила достичь следующих результатов (по отзывам главных менеджеров компаний, внедривших CRM):
По данным AMR Research, 87% руководителей крупных и средних компаний считают внедрение CRM самой приоритетной задачей года. Рынок ПО для CRM растет примерно на 59% в год (в США и Канаде). |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |