Letyshops

Бизнес-модель компании

Б. В. Дука
Исследовательско-консультационная фирма АЛЬТ , Санкт-Петербург
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста"
Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года
Понятие, основные компоненты | «Впереди паровоза» | Типовые бизнес-модели | Все привык я делать сам

Развивать самостоятельно и производство, и инжиниринг. Подобным путем идет большинство российских компаний. Многие расходуют прибыль в соотношении: 50% на разработки и 50% на техническое перевооружение. Возникают сомнения: хватит ли этих пятидесяти процентов?

Соответственно, есть серьезная предпосылка для укрупнения российского бизнеса, в первую очередь за счет слияний, которые обеспечивают горизонтальную интеграцию и, в конечном итоге, дают повышение концентрации на отдельном продукте.

Наблюдается новая тенденция: российские компании входят в транснациональные корпорации. Таким образом они получают доступ не только к финансовым ресурсам, но и к знаниям о передовых технологиях, глобальном рынке.

Продолжение в выпусках: #175
<<предыдущая [1][2][3][4]
[вид для печати]
© ИКФ "АЛЬТ"

 

 

Реклама: