Взаимоотношения с клиентами - ключевой фактор успешности компании
|
В. А. Новоченко РусАвтоПром , Москва |
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста" Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года |
Зачем уходишь ты? | Традиционный маркетинг | Ориентация на клиента |
Философия маркетинга, ориентированного на клиента, требует отказаться от технологий воздействия на широкую аудиторию с целью привлечь внимание к продукту. Она предусматривает персонализацию клиента, установление и поддержание доверительных отношений с ним в течение всего жизненного цикла. Главная цель такого маркетинга лояльность потребителя, то есть его желание совершить следующую покупку у того же продавца. Лояльные потребители:
По данным EHI (Европейский институт торговли), в Германии сумма, необходимая для привлечения нового потребителя, в восемь раз превышает затраты на мотивацию повторной покупки существующего клиента. Лояльный клиент приносит в 11 раз больше прибыли. При этом затраты на внедрение клиентоориентированных технологий сопоставимы с обычными рекламными бюджетами компаний. |
Продолжение в выпусках: #171 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |