Letyshops

Robertson & Blums полюбила рекламу

Robertson & Blums Corporation-Russia, одна из ведущих консалтинговых компаний, предлагающая корпоративные системы управления предприятием, объявила о заключении соглашения с рекламно-коммуникационным холдингом Media Arts Group. Договор, подписанный представителями компаний, предусматривает реализацию проекта по внедрению системы бюджетирования и финансового планирования Cognos Enterprise Planning (EP) версии 8.1.

Для компании Media Arts, имеющей распределенную структуру и насчитывающей свыше 650 сотрудников, большое значение имеет возможность интеграции всех процессов бюджетирования в одном решении и оперативность доступа к данным. Использование в деятельности холдинга программного продукта Cognos EP, разработанного одним из лидеров на рынке CPM-систем, позволит Media Arts упростить согласование интересов различных бизнес-подразделений компании и перейти к многопользовательской работе в единой высокопроизводительной системе. Кроме того, благодаря эффективным средствам анализа и отчетности, предоставляемым данным решением, пользователи Cognos EP смогут в любой момент получать доступ к своевременной и точной информации, необходимой для прогнозирования, моделирования и формирования отчетности.

"Решающим фактором при выборе системы бюджетирования и финансового планирования стали широкие возможности Cognos Enterprise Planning, позволяющие осуществлять настройку веб-доступа к данным и централизованную обработку информации, поступающей из разных подразделений компании, - сказал Владлен Шаронов, Chief Information Officer, Media Arts Group. - Предъявляя требования к поставщику системы бюджетирования, руководство Media Arts обращало внимание, прежде всего, на опыт потенциального партнера в области внедрения аналогичных решений, а также на возможность реализации задачи силами одной компании не только в России, но и в Украине и Казахстане. Полное соответствие Robertson & Blums нашим критериям предопределило подписание договора на предоставление услуг Media Arts", - добавил г-н Шаронов.

По словам Георгия Репина, директора по продажам Cognos, Robertson & Blums Coporation-Russia, "компания возлагает большие надежды на проект по внедрению Cognos EP в Media Arts Group. Имея в списке клиентов целый ряд предприятий, успешно работающих с продуктами Cognos, Robertson & Blums готова предложить Media Arts услуги и экспертные знания консультантов, способных максимально реализовать функционал системы с учетом специфики деятельности заказчика. В то же время, каждый новый клиент рассматривается в компании как возможность получить дополнительный опыт, позволяющий развивать практику внедрения отраслевых решений".

Проект в Media Arts Group продлится пять месяцев, в течение которых специалистам Robertson & Blums предстоит осуществить внедрение двух функциональных модулей Cognos: "Администратор бюджетных моделей" (Analyst) и "Участник бюджетного процесса" (Contributor). Модуль Analyst, представляющий собой ядро системы, позволяет финансовым менеджерам быстро и эффективно анализировать данные в режиме реального времени, а также создавать прогнозы и модели. В свою очередь, Contributor упорядочивает структуру документооборота, одновременно обеспечивая достоверность и своевременность предоставления данных.

Дата: 
19/10/2007

 

 

Реклама: