Letyshops

BrightConsult АВТОматизировал ПАНАВТО

Консалтинговая компания BrightConsult, входящая в NaviCon Group, объявляет о завершении проекта внедрения системы BrightAuto в Центре технического обслуживания "ПАНАВТО".

Российская компания ПАНАВТО - официальный дилер "Mercedes-Benz", с 1996 года предлагает своим клиентам весь спектр моделей этих легковых автомобилей, являющихся безусловным символом успеха, богатства и престижа во всем мире. Получив статус официального дилера автомобилей "Mercedes-Benz" одной из первых на российском рынке, компания за 10 лет своего существования выросла более чем в 10 раз. В настоящий момент компания сочетает в себе автосалон, круглосуточный сервисный центр, выполняющий работы любого уровня сложности и магазин, продающий оригинальные запчасти и аксессуары "Mercedes-Benz". Сегодня ПАНАВТО – это команда высокопрофессиональных менеджеров и сотрудников, уникальный организационный и технический уровень, высокое качество сервиса, полностью соответствующее философии компании "Mercedes-Benz".

Основной предпосылкой для внедрения в ЦТО "ПАНАВТО" корпоративной системы управления стала потребность в получении достоверной информации о различных аспектах работы автоцентра, позволяющей оперативно оценивать текущее положение дел и осуществлять планирование дальнейшей деятельности. До внедрения системы BrightAuto информационные потоки представляли собой разрозненные блоки данных, что не позволяло сформировать единое информационное пространство компании.

"Поиск конкретного решения был достаточно долгим. IT-структура была представлена разнородными бизнес-приложениями и не соответствовала растущим потребностям бизнеса. Перед нами стояла задача, из множества представленных решений выбрать продукт, максимально соответствующий отраслевой специфике компании и конкретным требованиям бизнеса. Проанализировав ряд предложений крупнейших российских и зарубежных производителей, мы остановили свой выбор на решении, разработанном консалтинговой компанией BrightConsult на базе Microsoft Dynamics NAV" – Рашид Амиров, Директор по ИТ компании ПАНАВТО.

Основные цели проекта заключались в создании единой корпоративной платформы и интеграции информационных потоков для:

  • повышения качества обслуживания клиентов в сервисном центре;
  • обеспечения менеджмента компании эффективным механизмом контроля и управления ключевыми бизнес-процессами;
  • предоставления своевременного доступа сотрудникам ЦТО к единому источнику актуальной информации.

Реализация данных планов требовала аудита текущих бизнес-процессов. На первом этапе проекта консультанты BrightConsult описали бизнес процессы компании и сформулировали функциональные требования к системе: 

Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов управления техническим обслуживанием автомобилей:

  • планирование ресурсов ЦТО;
  • планирование и регистрация ремонтных заказов;
  • интеграция с системами "Даймлер Крайслер", включая базу данных деталей "EPC" и базу данных работ "ASRA";
  • подготовка отчетов о текущей деятельности ЦТО.

Автоматизация бизнес-процессов поставки и реализации запасных частей:

  • планирование и регистрация закупок запчастей, с учётом истории продаж, фактора сезонности и текущих потребностей;
  • поддержка системы адресного хранения запчастей;
  • продажа запасных частей и аксессуаров.

Интеграция с системой Microsoft Dynamics AX:

  • Интегрированный учет финансовых данных и оперативное получение аналитической информации;
  • Создание единых справочников нормативно-административной информации;
  • Автоматическая подготовка данных для формирования финансово-бухгалтерской отчетности;
  • Создание единой базы данных по автомобилям/клиентами/поставщикам, включающей детальную информацию по контактным лицам и историю взаимодействия.

К реализации проекта специалисты компании "BrightConsult" приступили в конце августа 2006 г., переход на промышленную эксплуатацию осуществлен весной 2007 г. В настоящий момент система охватывает все этапы деятельности Центра технического обслуживания "ПАНАВТО" от предварительной работы с клиентом до закрытия ремонтного заказа.

В результате создания единого комплексного решения на платфроме Microsoft  компания "ПАНАВТО" существенно повысила эффективность своего бизнеса:

1. Лояльность клиентов:

  • Оптимизирована скорость обслуживания за счет эффективного планирования и выполнения сервисных работ;
  • Снижен процент неудовлетворенного спроса за счет планирования запасов и заменяемости запчастей.

2. Качество бизнес-процессов:

  • Улучшен информационный обмен между сотрудниками различных подразделений;
  • Снижены трудозатраты на оформление и учет сервисных заказов;
  • Оперативное получение достоверной управленческой информации.

"Высокая конкуренция в сфере автомобильного бизнеса требует оптимизации усилий в повышении качества обслуживания клиентов и совершенствовании внутренней инфраструктуры. Сегодня невозможно обеспечить высокий уровень контроля качества без применения новейших IT-технологий. ПАНАВТО – яркий пример компании, которая успешно использует информационные технологии для укрепления своих конкурентных преимуществ" - Руслан Горб, Исполнительный директор BrightConsult.

"В ближайшем времени мы открываем новый дилерский центр "Mercedes-Benz"  – самый большой в Европе и второй по величине в мире. Мы целенаправленно шли к этому 10 лет, постоянно повышая уровень предоставляемого сервиса и стремясь во всем соответствовать высоким стандартам концерна ДаймлерКрайслер. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что новый центр сможет предоставить владельцам автомобилей "Mercedes-Benz" абсолютно новый уровень качества обслуживания. Использование новейших бизнес - решений и технологий Microsoft оказывает нам неоценимую помощь в достижении поставленных целей" – комментирует открытие нового салона Кирилл Павлович, генеральный директор ПАНАВТО.

Дата: 
04/10/2007

 

 

Реклама: