КГ "Борлас" стала первым в России партнером Oracle по техподдержке первой линии пользователей Oracle E-Business Suite, СУБД и Middleware
Консалтинговая группа "Борлас" получила статус Oracle Service Partner по оказанию услуг технической поддержки первой линии (First Line Support) пользователям базовых продуктов корпорации Oracle: СУБД и ПО промежуточного уровня. С 2005 года "Борлас" уже поддерживает пользователей бизнес-приложений Oracle E-Business Suite. Таким образом, у компаний, использующих различные продукты Oracle, появилась возможность получать техподдержку одновременно от одного и того же Партнера.
Впервые пользователи всех основных продуктов Oracle в России смогут получать техническую поддержку на русском языке "из одних рук", а именно – от Центра технической поддержки КГ "Борлас". Центр будет выступать в качестве первого контактного лица по решению технических вопросов для конечных пользователей, заниматься выявлением источника и поиском решения в случае возникновения технических проблем, касающихся как комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite, так и СУБД Oracle и программного обеспечения промежуточного уровня (Middleware).
Алла Аскова, директор Службы технической поддержки Oracle СНГ, отметила: "Мы
приветствуем активность ключевых партнеров корпорации в России в части
совершенствования оказываемых услуг. Особенно важно, что в случае со статусами
Консалтинговой группы "Борлас" речь идет о поддержке пользователей как
бизнес-приложений Oracle E-Business Suite, так и базовых продуктов Oracle.
Выгоды предприятий, использующих различные продукты Oracle, в данном случае
очевидны – получение технической поддержки от одного и того же Партнера напрямую
влияет на эффективность поддержки, а значит, и на стабильность работы
корпоративных информационных систем".
В свою очередь, Олег Гаранкин,
директор Центра технической поддержки КГ "Борлас", подчеркнул, что "эксплуатация
и техническая поддержка информационной среды предприятий, включающей целый ряд
программных продуктов, является сложным процессом, так как отклонения в
настройках/работе одного продукта могут вызвать ошибки в работе других
продуктов. Если поддержка по используемым продуктам Oracle оказывается
различными партнерами корпорации, то устранение нештатной ситуации требует их
взаимодействия, на что необходимо дополнительное время и ресурсы. В нашем же
случае, когда ответственность за техническую поддержку различных программных
продуктов Oracle берет на себя "Борлас", речь идет о наиболее удобном для
пользователей варианте, гарантирующем качество и оперативность
поддержки".