ТиссенКрупп Материалс автоматизировал процессы управления финансово-хозяйственной деятельностью
12 сентября 2007г., Москва. - Консультационная фирма "МРЦБ" объявила о завершении проекта создания комплексной Автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью (АСУФХД) "ТиссенКрупп Материалс".
В рамках проекта специалистами МРЦБ были автоматизированы процессы управления закупками, продажами, запасами, поставлены бухгалтерский и налоговый учет, реализована система управленческого учета с элементами бюджетирования и анализа финансового результата деятельности предприятия. Созданное решение функционирует на 3-х филиалах концерна: в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Автоматизировано около100 рабочих мест.
Компания "ТиссенКрупп Материалс" - крупный комплексный поставщик черного и нержавеющего металлопроката на территории России - является дочерним предприятием германского концерна ThyssenKrupp AG. К моменту старта проекта в компании функционировали три отдельные системы: 1С:Бухгалтерия 7:7, 1С: Зарплата и кадры 7.7 и 1С: Управление торговлей 8.0. Интеграция приложений работала с ошибками, сводная отчетность готовилась бухгалтерией вручную.
Требования головной компании стандартизировать процедуры отчетности и привести их в соответствие с западными нормами диктовали необходимость создания комплексной системы. Разработанное специалистами МРЦБ решение, базирующееся на конфигурации 1С: Управление Производственным Предприятием, автоматизирует оперативный учет движения товара, от заказа продукции до ее поставки покупателю, бухгалтерский и налоговый учет, обеспечивает сводную отчетность в масштабах предприятия. Структурирование нормативно справочной информации обеспечило развернутую аналитику по группам, маркам стали, типоразмерам и другим свойствам номенклатуры, а также минимизировало ошибки в выборе номенклатуры в документах учета ТМЦ.
В системе предусмотрена возможность не только хранения информации, но и анализа данных как в разрезе конкретной сделки, так и в масштабах компании в целом. Это позволяет лучше контролировать финансовые результаты и принимать более обоснованные управленческие решения.
В январе 2007 года ТКМ силами своих сотрудников приступил к подключению модуля "Зарплата и управление персоналом". В период опытно-промышленной экcплуатации и развития системы совместно осуществлялись работы по дополнительной настройке и отладке этого модуля в составе комплексной системы.
Сейчас решение запущено в промышленную эксплуатацию, все действующие ранее системы отключены.