Развитие СRM-cистемы: новый виток сотрудничества ТНК-ВР и GMCS
GMCS приступила к работам по развитию СRM-cистемы дочернего общества ТНК-ВР - "ТБинформ", специализирующегося на обслуживании ИТ-инфраструктуры предприятий этого крупнейшего нефтяного холдинга России. Новый проект является продолжением многолетнего сотрудничества ТНК-ВР и GMCS.
Основная задача команды специалистов GMCS – разработка и установка дополнительных модификаций CRM–системы "ТБинформ", что позволит более полно автоматизировать процесс договорной работы с предприятиями ТНК-ВР, и в итоге повысить качество и оперативность ИТ-обслуживания дочерних компаний холдинга. В дальнейшем GMCS окажет услуги по технической поддержке решения и предоставит рекомендации по минимизации сбоев в работе CRM и увеличению производительности системы.
Используемая "ТБинформ" cистема управления отношениями с клиентами построена на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0. C ее помощью автоматизированы такие процессы, как: прием и обработка запросов на предоставление ИТ-услуг, ведение договоров, включая формирование спецификации оказываемых сервисов, отслеживание статуса заключения контракта, учет оплаты по договорам и многое другое.
"Мы стремимся постоянно повышать уровень предоставляемых сервисов для наших
заказчиков, применяя лучший мировой опыт. В условиях разветвленной сети структур
ТНК-ВР и быстрого роста объемов бизнеса компании первоочередной задачей наравне
с обеспечением эффективной работы CRM-системы становится расширение ее
возможностей, что предполагает проведение серьезной работы по созданию новой
функциональности. Располагая квалифицированной поддержкой консультантов GMCS, мы
можем быть уверены в надежной работе системы и максимально эффективном
использовании ее функционала", - отметил главный технолог "ТБинформ" Дмитрий
Печерский.