Международное ИТ-решение для автодилеров приходит в Россию
Международная консалтинговая компания Columbus IT и компания Automaster Oy, лидер рынка систем управления бизнесом для автомобильных дилеров (Dealer Management Systems), объявляют о заключении партнерского соглашения. Новое партнерство позволит компании Columbus IT, уже имеющей значительный опыт автоматизации автомобильной отрасли, включить в свой продуктовый портфель решение AutoMaster – ведущее ИТ-решение для автодилеров в Европе, использующееся дилерами таких производителей автомобилей, как GM, DaimlerChrysler, BMW, Toyota, Scania, Ford Group, VW, Peugeot и др.
Компания Automaster Oy – надежный поставщик ИТ-решений для управления
розничной торговлей и импортом автомобилей. Основанная в Финляндии, компания
специализируется на разработке систем для автобизнеса с 1983 года, являясь самым
опытным поставщиком в Европе. Решения Automaster адаптированы к работе с более
чем 30 производителями легковых и грузовых автомобилей, в частности, таких как
General Motors, DaimlerChrysler, Ford, Kia, Hyundai, Suzuki, Mazda, VW, BMW,
Scania, Toyota, Nissan, Peugeot, Citroen, Iveco и Man. Системы AutoMaster
используются автодилерами более чем в 30 странах, а общее число пользователей по
всему миру превышает 17 тыс. Компания имеет 5 локальных офисов в странах Европы,
Балтии и России, а также всемирную сеть партнеров, работающих на всех
стратегически важных рынках.
На сегодняшний
день в штаб-квартире Automaster насчитывается 140 IT-специалистов, обладающих
десятками лет опыта работы в автомобильном бизнесе.
Партнерское соглашение между Automaster и Columbus IT было подписано в марте
2007 года, и в настоящий момент Columbus IT является единственным партнером
AutoMaster на территории России, Украины и Казахстана. До получения прав на
продвижение решения AutoMaster на российском рынке в продуктовом каталоге
Columbus IT уже было отраслевое решение для автодилеров на платформе
Microsoft Dynamics AX. Компания реализовала целый ряд проектов в автомобильной
отрасли в таких известных российских компаниях, как «Тойота Мотор Россия»,
«Независимость», «МВО», «У Сервис+», «Инком-Авто», «Автомир» и других. В отличие
от собственных разработок Columbus IT, предназначенных, в первую очередь, для
среднего сегмента рынка, решение Automaster поддерживает работу как крупных
компаний с территориально-распределенными дилерскими центрами и сотнями
пользователей, так и небольших дилеров. Отличительной особенностью системы
являются широкие возможности масштабирования от одного до тысячи пользователей и
высокая надежность.
Решение AutoMaster предлагает широкий набор
функциональности, полностью отвечающей современным требованиям автомобильных
дилеров. Решение построено по принципу модульной структуры и включает в
себя следующие компоненты: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM),
автосалон, запасные части, автосервис. Помимо автоматизации стандартных
бизнес-процессов автодилеров, решение обладает дополнительными средствами, среди
которых интеграция с call-center, интернет-магазин, web-решение для сервиса,
интеграция с RFID, и др.
Модуль CRM объединяет все данные по клиентам и позволяет управлять полным циклом продаж с использованием таких инструментов, как система управления потенциальными клиентами, задачами и маркетинговыми кампаниями, мастер предложений и генератор отчетности.
Являясь логическим продолжением модуля CRM, модуль продаж автомобилей поддерживает все процессы продаж и послепродажного обслуживания, включая прогнозирование доходов, расходов и движения товаров, комплексный учет автомобилей, состояние заказов автомобилей, перемещение автомобилей между складами, а также количество товара на складах и его стоимостная оценка.
Исходя из принципов максимальной продуктивности работы и удовлетворения клиентов, был разработан модуль «Сервисное обслуживание», позволяющий менеджерам и техническим специалистам более эффективно планировать ресурсы и следить за их использованием.
Важным элементом решения AutoMaster является модуль «Запасные части», помогающий управлять закупками, продажами и запасами автозапчастей с возможностью отслеживания уровней запасов товаров и автоматического формирования заказов на закупку, исходя из заданных лимитов заказа. При этом, реализованный в решении веб-интерфейс позволяет осуществлять продажи запчастей через интернет, а также записываться на сервисное обслуживание. Кроме того, в решении предусмотрена возможность уведомления клиента по SMS и электронной почте о состоянии автомобиля и срокам по его ремонту.
Важной особенностью системы является готовая интеграция с корпоративными
информационными системами заводов-изготовителей, поставщиков запчастей,
различными системами финансового учета.