Letyshops

МАГ КОНСАЛТИНГ: Бюджетное управление в медиа-бизнесе

25 ноября 2004 года компания МАГ КОНСАЛТИНГ, совместно с Гильдией издателей периодической печати, провела информационный день «Бюджетное управление для Издательских домов. ФИНПЛАН – 2005». Мероприятие посетили генеральные и финансовые директора ведущих московских издательств.

«Бюджетное управление для Издательских домов. ФИНПЛАН – 2005» 

Инфодень открылся выступлением Аркадия Пасербы, руководителя направления Mass Media компании МАГ КОНСАЛТИНГ. В ходе доклада слушатели рассмотрели основные тенденции и проблемы издательского бизнеса, познакомились с уникальной методологией построения системы учета и управления в издательских домах, разработанной МАГ КОНСАЛТИНГ.

Ирина Абрамова, старший менеджер МАГ КОНСАЛТИНГ, посвятила свое выступление вопросам бюджетирования в издательском бизнесе: представила  различные методологии ведения бюджетного учета, рассмотрела пример создания функциональных бюджетов издательства; проанализировала связь сбалансированной системы показателей (ССП) с системой бюджетирования.

В рамках инфодня участники познакомились с методикой описания медийных бизнес-процессов; получили представление о технологии управления и учета финансов в Microsoft Business Solutions–Axapta.

Во второй части мероприятия организаторы обратились к теме управленческого учета и построения отчетности по международным стандартам. Андрей Мицкевич, руководитель программы семинаров Высшей школы финансового менеджмента Академии народного хозяйства, проанализировал основные различия бухгалтерского и управленческого учета; рассмотрел особенности стратегического управленческого учета для целей бюджетирования, подробно остановился на планировании различных видов затрат.

Выступление Игоря Аверчева, старшего менеджера компании МАГ КОНСАЛТИНГ, было посвящено особенностям взаимодействия МСФО и российского учета; на примере проекта, реализованного МАГ КОНСАЛТИНГ для крупного холдинга, слушатели познакомились со спецификой учета по МСФО в издательском доме.

Слушатели проявили большой интерес к выступлениям и приняли активное участие в обсуждении. Многочисленные вопросы и положительные отзывы участников мероприятия показали, что рассмотренная в рамках инфодня тема является действительно актуальной для российского издательского бизнеса.

Дата: 
29/11/2004

 

 

Реклама: