Letyshops

Пользователи системы HRB/Управление персоналом и расчет заработной платы переходят на самообслуживание

Компания Robertson & Blums Corporation выпустила на рынок новый модуль системы HRB/Управление персоналом и расчет заработной платы HRB Employee Self Service (модуль самообслуживания персонала).

HRB Employee Self Service – это решение, предоставляющее возможность автоматизировать деятельность компании по управлению персоналом, начиная с процедур документооборота и заканчивая кадровыми бизнес процессами.

Данный модуль предоставляет сотруднику самостоятельно вносить и обновлять в системе HRB свою персональную информацию, отправлять запросы на одобрение необходимых документов, передавать сообщения другим сотрудникам, просматривать расчетные листки, льготы, данные об отпусках, в том числе рассчитывать количество оставшихся дней отпуска на определенную дату и т.д. Кроме того, пользователь может подать заявку на обучение, обновить перечень имеющихся у него навыков, данных об образовании, аттестациях, добавить любой документ, свидетельствующий о его квалификации.

Посредством системы сотрудник может высказать мнение, как о перспективах развития компании в целом, так и о собственных перспективах развития, принять участие в социологических опросах, тестировании, зарегистрироваться как соискатель на открывшуюся вакансию в компании. Модуль дает возможность практического применения схем мотиваций, реализуемых в компании, тем самым, повышая свою заинтересованность в дальнейшем продвижении.

Дата: 
29/07/2004

 

 

Реклама: