Рейтинг привлекательности
Российские аналоги В начале 2004 года появился Национальный рейтинг корпоративного управления, разработанный при помощи ряда зарубежных экспертов. Он присвоен примерно 200 компаниям и основывается на оценке практики корпоративного управления по 4 компонентам – права акционеров; деятельность органов управления и контроля; раскрытие информации; соблюдение интересов иных заинтересованных групп и корпоративная социальная ответственность. Наибольший вес имеют первые два компонента. С одной стороны, методика данного рейтинга, учитывает рекомендации ведущих портфельных инвесторов. С другой - она сконцентрирована, прежде всего, на проблемах, которым инвесторы уделяют наибольшее внимание и за решение которых они платят наибольшую премию. Участие в рейтинге, на наш взгляд, позволяет компаниям получить независимую оценку своего корпоративного управления, понять существующие проблемы, использовать рейтинг в процессе взаимодействия с инвесторами, органами регулирования, биржами, а также в своей PR-стратегии. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7] | следующая>> |
[вид для печати] |