Заказные ИнформСистемы представляют новую разработку
Система OLRIS создана компанией ООО "Заказные ИнформСистемы" для информационного обслуживания руководителей в органах государственного управления, корпорациях, банках и финансово-промышленных группах. Система OLRIS ориентирована на закрепление знаний организации, формирование унифицированных правил владения и пользования информационными ресурсами.
OLRIS сочетает информационные технологии и организационные методики для оперативной поддержки управленческих решений в крупных организациях. В систему наряду с программным комплексом входят регламенты и процедуры для формирования единого информационного фонда. Идеология системы предполагает, что ее поддержкой и развитием занимается специализированная информационная служба.
На базе программного комплекса OLRIS создается централизованный фонд - единое хранилище фактографических данных всей организации с регламентированным доступом к информации. Организационные технологии служат для регулярного пополнения и поддержки актуальности и достоверности информации в хранилище. Информационная служба поддерживает единые корпоративные стандарты и правила работы с информацией, определяет структуру фактографических данных, занимается их очисткой и рубрикацией.
С помощью OLRIS сотрудники информационной службы регулярно производят анализ потребностей абонентов в информации, администрирование и контроль работы абонентов, управление правами доступа, а также сбор статистики и анализ использования информационных ресурсов. Требования пользователей к содержанию и структуре информации учитываются при отборе источников и наполнении хранилища данных.
Содержание информационного фонда организации могут составлять корпоративная отчетность (стандартная финансовая, бухгалтерская и управленческая, данные о продажах, затратах и т.д.), отраслевая и региональная информация, поступающая из собственных маркетинговых служб, внешних организаций, отраслевых и региональных изданий, а также макроэкономическая информация (ведомственная и государственная статистика, сводки независимых исследовательских центров и т.п.).
Внедрение OLRIS не требует сквозной автоматизации. Система предназначена для работы в условиях, когда бизнес автоматизирован частично, имеется много разнородных подсистем, информация поступает в центральный офис в разных форматах, а иногда просто на бумаге. Ее можно использования как совместно с корпоративными информационными системами, так и автономно.
Используя веб-интерфейс, руководители и специалисты могут самостоятельно запрашивать информацию из системы. Пользователю-абоненту OLRIS обеспечивается рабочее место с возможностью индивидуальной настройки.
Поддерживается идеология "тонкого клиента" и трехзвенная архитектура: сервер - web-брокер - клиент. При создании системы использовался уникальный инструментарий CustIS®, разработанный специалистами компании "Заказные ИнформСистемы". Вопросы масштабирования решаются использованием СУБД Oracle, позволяющей распределять запросы пользователей по процессорам сервера и работать практически на любой аппаратной платформе. Аппарат метаданных позволяет обмениваться мета-информацией между серверами с целью итеративной разработки новых структур показателей и новых правил обработки данных. Также возможна специализация подразделений информационного обслуживания по информационным фондам.