Letyshops

Преодолевая банковский бюрократизм

Согласуйте цель с банком

Владимир Мещеряков, руководитель авторского коллектива книги «Годовой отчет 2004», глава экспертной коллегии журнала «Практическая бухгалтерия»:

«Если у фирмы не хватает денег на покупку материалов или основных средств, она может взять кредит в банке. Однако в договоре, заключаемом с кредитной организацией, нужно обязательно указывать цель финансирования. Чтобы облегчить работу бухгалтерии, я советую руководителю попросить банковского работника, чтобы он указал в договоре следующее: «На пополнение оборотных средств». Благодаря этой формулировке, уплаченные за кредит проценты компания сможет учесть по дебету субсчета 91-2. Это значит, что первоначальная стоимость приобретенного имущества как в бухгалтерском, так и налоговом учете будет одинакова и отдельных налоговых регистров по учету материалов и основных средств не потребуется».

<<предыдущая [1][2][3][4][5]
[вид для печати]

 

 

Реклама: