Преодолевая банковский бюрократизм
Согласуйте цель с банком Владимир Мещеряков, руководитель авторского коллектива книги «Годовой отчет 2004», глава экспертной коллегии журнала «Практическая бухгалтерия»: «Если у фирмы не хватает денег на покупку материалов или основных средств, она может взять кредит в банке. Однако в договоре, заключаемом с кредитной организацией, нужно обязательно указывать цель финансирования. Чтобы облегчить работу бухгалтерии, я советую руководителю попросить банковского работника, чтобы он указал в договоре следующее: «На пополнение оборотных средств». Благодаря этой формулировке, уплаченные за кредит проценты компания сможет учесть по дебету субсчета 91-2. Это значит, что первоначальная стоимость приобретенного имущества как в бухгалтерском, так и налоговом учете будет одинакова и отдельных налоговых регистров по учету материалов и основных средств не потребуется». |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | |
[вид для печати] |