Letyshops

"Владей и управляй - 2005"

Уважаемые господа!

Фирма «1С», консалтинговые компании «ВИП Анатех» и  «Mark First»
приглашают Вас принять участие в
Первом всероссийском форуме по ABIS-технологиям
«Владей и управляй – 2005»
27-28 декабря 2004 года

В современном информационном обществе меняются представления о факторах создания стоимости. На первый план выходят неосязаемые активы, которые составляют до 90% рыночной стоимости многих успешных компаний. Высшее руководство и владельцы компаний проявляют повышенное внимание к таким понятиям, как «интеллектуальный капитал», «управление знаниями», «стратегические компетенции и технологии» и т.д. В компаниях основным средством производства становится интеллект. Интеллект и неосязаемые активы – это ключевые слова бизнеса на ближайшую перспективу. Мы являемся свидетелями и участниками третьей интеллектуальной революции. Основные поля ее сражений – умы людей, а основная движущая сила – знания.

Бурное развитие концепций корпоративного управления и технологий управления – характерная особенность последних лет. Особое внимание уделяется стратегическому управлению. Анализ деятельности крупных и средних компаний и банков показал, что функционирование без поставленного стратегического менеджмента, является весьма рискованным мероприятием. Исследования в данном направлении приводят к появлению новых парадигм, концепций и инструментов.

К числу таких инструментов можно отнести ABIS-системы, которые поддерживают стратегические технологии управления эффективностью предприятий. ABIS – достаточно новая аббревиатура, которая совсем недавно вошла в обиход российских менеджеров. Что же такое ABIS? ABIS (Activity Based Information System) — это класс информационных систем, основанных на действиях и реализующих методологии ABC (Activity Based Costing)/ABM (Activity Based Management)/ABB (Activity Based Budgeting)/BSC (Balanced ScoreCard). В широком смысле понятие ABIS включает в себя, с одной стороны, набор методологий, используемых при разработке ABIS-систем. С другой стороны, ABIS – это набор программных инструментов для разработки и поддержки ABIS-систем.

На первом всероссийском Форуме участники получат ответы на вопросы: Что такое ABIS? Какова технология разработки прикладных ABIS-систем? Какие программные инструменты используются для разработки, внедрения и сопровождения ABIS-систем? Какие конкурентные преимущества получит руководитель предприятия,  если  будет использовать ABIS-технологии? Какие проблемы могут возникнуть в ABIS-проекте и как их преодолеть? Кроме того, на Форуме будут представлены новые программные продукты – ABIS.ABC и ABIS.BSC, новые книги, посвященные ABIS-технологиям, а также результаты реальных проектов по внедрению ABIS-технологий на российских предприятиях.

Знакомство с ABIS-системами, принадлежащими классу бизнес-аналитики (Business Analytics), и ABIS-инструментами, относящимися к BI-программному обеспечению  (Business Intelligence), имеет особый смысл в контексте современного развития ИТ-рынка.

Мы приглашаем на Форум руководителей предприятий, специалистов финансовых и экономических служб, отделов автоматизации и контроллинга, бизнес аналитиков, системных аналитиков, технологов, специалистов по информационным технология, а также представителей компаний по разработке и внедрению ИТ.
 
Мероприятия в рамках Форума

Рассмотрение и обсуждение вопросов:

  • Особенности современного этапа развития экономики. Процессная система управления предприятием (ПрСУ) как основа для повышения эффективности деятельности и увеличения стоимости компании. Что такое ABIS? ABIS-технологии и ABIS-системы. ABIS и Business Intelligence. Структура ABIS-систем. Программное обеспечение серии ABIS.
  • Управление предприятием на основе универсальной системы показателей деятельности (Total Performance Scorecard, TPS).
  • Технология разработки прикладных BSC-систем. Применение программных средств для разработки и поддержки прикладных BSC-систем
  • Проблемы разработки, внедрения и применения ABIS-систем на российских предприятиях
  • 1С:Предприятие 8.0» – технологическая платформа реализации программных продуктов серии ABIS. Основные принципы платформы. Технологические особенности и средства разработки. Обзор новых бизнес-приложений на платформе «1С:Предприятие». Перспективы развития.
  • «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием. Концепция и обзор решений».
  • Перспективы развития ABIS-систем. Интеграция ПО серии ABIS и 1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием».

Новые программные продукты «1С-ВИП-Анатех: ABIS.ABC. Управленческий учет и расчет себестоимости» и «1С-ВИП-Анатех-ВДГБ: ABIS.BSC. Сбалансированная система показателей».

Рассмотрение проектов по внедрению процессной системы управления на российских предприятиях:

  • Опыт разработки и внедрения процессной системы управления бизнес-процессами на ОАО «Завод «Автоприбор».
  • Опыт разработки и внедрения АВС-системы управленческого учета и расчета себестоимости продукции службы главного механика и цеха ремонта технологического оборудования ОАО «ИркАЗ-СУАЛ».
  • Внедрение  процессного подхода на предприятии деревообрабатывающей отрасли  Холдинга ЗАО «ЭЗ ДСП» (Сергиев Посад). Реализация АВС/АВМ-системы управленческого учета и расчета себестоимости продукции (услуги).
  • Реализация  технологии процессного управления в ОАО «ТНК-Нягань» (ХМАО, г. Нягань). Опыт разработки и внедрения ВSС-системы в нефтяной компании для целей сертификации по МС серий ИСО 9001:2000, 14000:1996, 18000:1999.

Дискуссии по темам Форума.

Презентация компании  «MARK 1st».

Презентация новых программных продуктов «1С-ВИП-Анатех: ABIS.ABC. Управленческий учет и расчет себестоимости» и «1С-ВИП-Анатех-ВДГБ: ABIS.BSC. Сбалансированная система показателей».

Презентация новых книг:

  • В.А. Ивлев, Т.В. Попова «АВС/АВМ/АВВ-методы  и системы» (изд-во 1С:Паблишинг, 2004).
  • В.А. Ивлев, Т.В. Попова «АВIS. Информационные системы на основе действий» (изд-во 1С:Паблишинг, 2005).

Пресс-конференция с журналистами.

Условия участия

Условием участия  в Форуме является оплата регистрационного взноса.  В оплату включены: методические материалы, обеды, кофе-брейки. Оплата должна быть произведена до 25 декабря 2004 г. по безналичному расчету. Стоимость участия - 6100 рублей с учетом НДС (18%).

Порядок и условия регистрации:

Можно заполнить заявку на сайте: http://www.anatech.ru или уже заполненную заявку отправить по факсу: (095) 361-9500, 361-9885, или по E-mail: anatech@rol.ru. После получения заявки выставляется счет и направляется комплект договорных документов.

При регистрации участник должен иметь при себе 2 экз. договорных документов, подписанных со стороны руководства. По окончании он получает подписанный комплект договорных документов, оригинал счета, счет-фактуру и свидетельство об участии в Форуме.

Бронирование гостиницы:

Для иногородних участников по их просьбе может быть забронирована гостиница. Проживание в гостинице участники оплачивают самостоятельно.
 
Место проведения:
 
г. Москва, Никоновский пер., д. 26, строение 6, конференц-зал компании 1С

[вид для печати]

 

 

Реклама: