Letyshops

Компания AIRBUS Aircabin использует решения SAP для совершенствования и удешевления производства салонов самого большого авиалайнера в мире

24 декабря 2003 года компания SAP AG сообщила о том, что компания Aircabin GmbH, ведущий европейский производитель деталей интерьера салона самолетов AIRBUS, завершила процесс внедрения решения mySAP Product Lifecycle Management (mySAP PLM), направленный на повышение эффективности управления крупномасштабными проектами, в том числе проектом создания крупнейшего пассажирского авиалайнера A380 концерна AIRBUS.

В рамках использования пакета решений SAP for Aerospace & Defense компания AIRBUS Aircabin внедрила решение mySAP PLM для совершенствования финансовых, проектно-конструкторских и производственных операций. Сильная конкуренция в авиационной отрасли, высокие эксплуатационные расходы на каждый рейс, ограниченные окна взлета и посадки в международных аэропортах стали причиной повышения спроса на более вместительные авиалайнеры. Чтобы удовлетворить спрос, компания AIRBUS Aircabin, дочерняя компания и основной поставщик ведущего мирового производителя гражданских самолетов концерна AIRBUS, должна была расширить свои производственные мощности и повысить производительность. В целях совершенствования процессов планирования, а также производственных и финансовых процессов компания выбрала интегрированные решения, входящие в отраслевой пакет решений SAP for Aerospace & Defense.

Внедрение решения mySAP PLM позволило повысить прозрачность и гибкость по всей цепочке сложных производственных операций в компании AIRBUS Aircabin, а также улучшить процессы планирования проектов, отслеживания и контроля их выполнения, отчетности, подбора персонала, бюджетирования и управления маркетинговыми кампаниями. С помощью решения mySAP PLM компания AIRBUS Aircabin теперь может отслеживать и контролировать все элементы проектов, в том числе производственные планы, запасные части, материалы и поставщиков на всех уровнях производственного процесса, начиная с проектно-конструкторских работ и заканчивая закупками, контролем качества и серийным производством. Учет всех затрат по проекту позволяет осуществлять всесторонний контроль за плановыми и фактическими затратами.

Открытая инфраструктура решения mySAP PLM позволяет хранить всю информацию о продуктах и проектах компании в едином централизованном хранилище данных и обеспечивает всем пользователям предприятия непосредственный доступ к последним сведениям о продуктах. Кроме того, появилась возможность интеграции сквозных операций между виртуальными группами, включая технические, логистические и финансовые данные. Совместное использование данных позволяет обеспечить более эффективное и менее затратное управление спецификациями, технологическими картами и данными о ресурсах, проектными структурами и сопутствующей технической документацией в ходе всего жизненного цикла продукта. Для обеспечения более тесной интеграции с концерном AIRBUS компании AIRBUS Aircabin, помимо расширения производственных мощностей, также требовалась более оперативная и полная финансовая отчетность. После внедрения решения mySAP BI (Business Intelligence) в июне 2002 года компания AIRBUS Aircabin получила более точные и быстрые процессы контроллинга и подготовки отчетности. Время, необходимое для подготовки месячных отчетов, сократилось с трех недель до трех дней. Компонент SAP Business Information Warehouse, входящий в состав mySAP BI, предоставляет пользователям компании ролевой доступ к комплексным средствам интерпретации, анализа и представления всей необходимой информации по различным функциональным областям, таким как сбыт, производство, контроль качества, снабжение, разработки и финансовая бухгалтерия.

Кроме того, с 1998 года компания AIRBUS Aircabin использует систему SAP R/3 для управления почти всеми своими основными процессами планирования ресурсов предприятия (ERP). Внедрение решения mySAP PLM в компании AIRBUS Aircabin было осуществлено совместно с SAP Consulting, подразделением SAP Customer Services Network.

Дата: 
26/12/2003

 

 

Реклама: