BCC стала сертифицированным партнером ORACLE
Компания ВСС, ведущий российский системный интегратор,
повысила свой партнерский статус с корпорацией Oracle, став ее Сертифицированным
партнером (Oracle Certified Partner, OCP).
Этот факт является результатом быстроразвивающегося сотрудничества BCC с корпорацией Oracle в области продвижения на российском рынке ее продуктов и технологий, а также подтверждением высокой квалификации специалистов компании. При этом необходимо отметить, что BCC менее, чем за 1 год прошла путь до сертифицированного партнера, предлагая сегодня широкий комплекс услуг по техническому консалтингу, проектированию, разработке и технической поддержке решений на базе Oracle.
В компании BCC в текущем году создан единственный на Северо-Западе России «Центр компетенции по системам высокой готовности Oracle9i Real Application Clusters (RAC)», в котором аккумулирована техническая экспертиза и создана высококвалифицированная команда сертифицированных технических специалистов. Целью создания такого Центра компетенции является необходимость предоставления новых возможностей клиентам компании для эффективного использования передовых технологий Oracle. Real Application Clusters обеспечивают неограниченную масштабируемость и непрерывную работоспособность любых приложений с использованием кластерных технологий. В настоящее время эти технологии обеспечивают рекордную производительность и надежность при использовании баз данных Oracle.
На сегодняшний день BCC уже имеет несколько завершенных крупных проектов как в крупных коммерческих организациях, так и госструктурах, в рамках которых заказчикам были поставлены системы на базе Oracle9i Real Application Clusters.
Отметим, что создание Центров компетенции по различным направлениям информационных технологий является стратегическим решением BCC, которое нашло поддержку у партнеров компании – поставщиков аппаратного и программного обеспечения. В частности, в рамках BCC с 2001 г. успешно функционирует «Центр электронного бизнеса» (eBusiness Solution Center), созданный совместно с Intel и IBM, а в минувшем году при поддержке HP, Microsoft и Citrix был образован «Центр компетенции по технологиям универсального доступа» (терминальные технологии).
Более тесное сотрудничество с Oracle, обусловленное новым партнерским статусом, позволит компании BCC еще более увеличить спектр своих услуг в области технологий Oracle и занять лидирующие позиции по уровню расширенной технической поддержки решений и продуктов этого ведущего мирового производителя программного обеспечения для корпоративного рынка.
Этот факт является результатом быстроразвивающегося сотрудничества BCC с корпорацией Oracle в области продвижения на российском рынке ее продуктов и технологий, а также подтверждением высокой квалификации специалистов компании. При этом необходимо отметить, что BCC менее, чем за 1 год прошла путь до сертифицированного партнера, предлагая сегодня широкий комплекс услуг по техническому консалтингу, проектированию, разработке и технической поддержке решений на базе Oracle.
В компании BCC в текущем году создан единственный на Северо-Западе России «Центр компетенции по системам высокой готовности Oracle9i Real Application Clusters (RAC)», в котором аккумулирована техническая экспертиза и создана высококвалифицированная команда сертифицированных технических специалистов. Целью создания такого Центра компетенции является необходимость предоставления новых возможностей клиентам компании для эффективного использования передовых технологий Oracle. Real Application Clusters обеспечивают неограниченную масштабируемость и непрерывную работоспособность любых приложений с использованием кластерных технологий. В настоящее время эти технологии обеспечивают рекордную производительность и надежность при использовании баз данных Oracle.
На сегодняшний день BCC уже имеет несколько завершенных крупных проектов как в крупных коммерческих организациях, так и госструктурах, в рамках которых заказчикам были поставлены системы на базе Oracle9i Real Application Clusters.
Отметим, что создание Центров компетенции по различным направлениям информационных технологий является стратегическим решением BCC, которое нашло поддержку у партнеров компании – поставщиков аппаратного и программного обеспечения. В частности, в рамках BCC с 2001 г. успешно функционирует «Центр электронного бизнеса» (eBusiness Solution Center), созданный совместно с Intel и IBM, а в минувшем году при поддержке HP, Microsoft и Citrix был образован «Центр компетенции по технологиям универсального доступа» (терминальные технологии).
Более тесное сотрудничество с Oracle, обусловленное новым партнерским статусом, позволит компании BCC еще более увеличить спектр своих услуг в области технологий Oracle и занять лидирующие позиции по уровню расширенной технической поддержки решений и продуктов этого ведущего мирового производителя программного обеспечения для корпоративного рынка.
Дата:
25/11/2003