"Организация и оптимизация дистрибуции"
25 – 26 мая в Москве состоялся очередной двухдневный семинар на тему «Организация и оптимизация дистрибуции», проводимый консалтинговой компанией ID – Consulting www.id-consult.ru. Семинар проводится генеральным директором ID – Consulting Евгением Голубиным (см. фото). Целевая аудитория семинара – директора и руководители отделов продаж дистрибьюторских компаний, руководители отделов дистрибуции производственных компаний, а также, менеджеры, участвующие в формировании эффективной системы сбыта на предприятиях. Вне зависимости от того, является ли компания производителем или поставщиком какого-либо товара, перед ней, как правило, стоит задача обеспечения качественного сбыта, или, другими словами, организации эффективно работающей дистрибуции. Вторая задача, которую приходится решать организациям, – это оптимизация уже выстроенных дистрибутивных цепочек. Правильно принятое решение при выборе партнера, определении стратегии и организации логистики позволяют снизить издержки и риски, а также добиться максимального покрытия рынка. О том, как правильно и эффективно организовать дистрибуцию и стать лидером в жесткой конкурентной среде, рассказывается на двухдневном семинаре-практикуме «Организация и оптимизация дистрибуции». В ходе семинара рассматривается алгоритм построения эффективной системы сбыта (дистрибуции), порядок вывода товара на региональный рынок. Программа включает в себя обзор различных бизнес-стратегий характерных для дистрибьюторских компаний, альтернативные модели построения систем дистрибуции, мотивации дистрибьюторов, торговых представителей и многое другое. На семинаре, состоявшемся 25 – 26 мая, г-н Голубин представил свою уникальную концепцию оптимизации дистрибуции, названную им «Звезда эффективности». Эта концепция дает, на наш взгляд, удачное зрительно-функциональное представление о пяти ключевых параметрах эффективности, названных автором «стратегия», «партнеры», «контроль», «цена» и «логистика». По мнению автора концепции, оптимальная система дистрибуции есть нахождение оптимального соотношения указанных пяти параметров. Семинар проходил в активной форме. Лекции перемежались практическими занятиями, посвященными разбору различных ситуаций. В частности, слушатели, разделившись на две команды, искали оптимальный способ вывода на потребительский рынок гипотетического DVD плеера и брэнда фасованной муки. Кроме этого, разбирались конкретные жизненные задачи. Например, по запросу одного из участников семинара, слушатели и преподаватель совместно искали способ решения застарелого регионального конфликта в одной из дистрибутивных отраслей. Профессионализм преподавателя, обилие фактического материала и информационная насыщенность делают данный семинар незаменимым для руководителей и специалистов по дистрибуции. Павел Иванов |
[вид для печати] |