"Лимонный" консалтинг ("Лимон" - широко применяемый в США термин для обозначения товара невысокого качества)
Цена и качество Практически вся теория рыночных отношений утверждает, что цена и качество — жестко коррелированные показатели. Асимметричность же информации опровергает это утверждение, В прошлом автор провел анализ зависимости цены и качества на рынке консультационных услуг в России. Было опрошено около 50 экспертов рынка консалтинга и потенциальных потребителей. Расчеты показали, что зависимость цены и качества консультационных услуг в рамках рассматриваемых факторов отсутствует и что существует ряд факторов, которые обязательно должны быть проработаны консультантами, чтобы потребитель осознал ценность консультационных услуг. Среди них: • эффективность консультационных услуг или создание представления об этом до начала реализации консультационного проекта; Другими словами, если при выборе консультантов обращать внимание только на эти факторы и уметь их оценить, можно говорить о том, что заявленная высокая цена на услуги соответствует их высокому качеству и наоборот. Однако найти таких консультантов очень непросто. Многие из них станут вносить уточнения и говорить о других факторах, гораздо более важных. |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] |