Letyshops

Профессия - консультант (точка зрения)

Рутинные процедуры

И в заключение – вполне типичная неделя консультанта с ее рутинными задачами (выбрана наугад из графика).

Воскресенье. Домашняя работа. Надо дописать отчет по диагностике для небольшого холдинга из трех предприятий. У четверых совладельцев противоположные взгляды на стратегию, между двумя – личный конфликт. Нужно предложить собственный план развития фирмы,  а через неделю защитить его у всех четверых.

Понедельник. Сопровождение по старому заказу. Менеджеры уже вышли на адекватное бизнес-планирование, но по системе стимулирования вновь возникли разногласия. Как всегда, не успевает программное обеспечение, считать можно только вручную. Надо решить, отложить ввод системы, или «бросить времянку», чтобы быстро получить результат. Плюс рутинная работа по контролю промежуточных результатов реформ и постановке очередных задач.

Вторник. Свободный день. Надо нанести визит вежливости одному старому клиенту и провести переговоры по новому потенциальному заказу. Потенциальный клиент еще не знает цен. Желательно ответить на накопившиеся несрочные письма и выкупить билеты в регион, где в понедельник корпоративный семинар. Если останется время – доработать раздаточные материалы семинара.

Среда. Неожиданно свободный день. Плановый клиент попросил перенести день встречи, удалось втиснуть его в субботу. Теперь уж точно надо доработать семинар и отослать. Если останется время, заняться статьей.

Четверг. Сопровождение по старому заказу. В этом холдинге главный бухгалтер – мама акционера, а жена управляет одним бизнесом, но вмешивается во все. Нужно решить, как лучше изолировать дееспособных менеджеров от лишнего влияния, чтобы не размыть их зоны ответственности. Предложенная и принятая договоренность по этому вопросу нарушена, нужно изобрести что-то новое. Также нужно оценить результат применения новых технологий в Торговом Доме и Логистике, если необходимо – внести коррективы.

Пятница. Начало сопровождения после диагностики. Нужно презентовать отчет среднему звену, аргументировать предлагаемые изменения, преодолеть сопротивление и завербовать пару сторонников реформ. Желательно также составить с менеджерами план всех работ по перестройке, распределить ответственных, проставить сроки. Перемены большие, вероятно, удастся выполнить только часть работ.

Суббота.  Перенесенное со среды плановое сопровождение. У клиента медленно развивается сеть представительств – директора получили свободу и стимул, но не желают покидать привычную «клетку». Вновь поднимается вопрос централизации управления, дважды решенный отрицательно. Нужно решить отрицательно в третий раз и предложить методику ускорения процесса. К тому же клиент взял нового финансового директора, с которым говорит «на разных языках». Нужно привести их к взаимопониманию, менеджер дееспособен. Еще в очереди три директора дивизионов со своими промежуточными результатами.

Воскресенье. Выходной. Вечером нужно вылетать в регион.

Начало в выпусках: #241
<<предыдущая [1][2]
[вид для печати]
© Гончарук В. А.

 

 

Реклама: