Кому и для чего нужен регулярный менеджмент
Вступление Публикации и семинары на тему построения регулярного менеджмента в последнее время стали весьма распространенным явлением. Термин вошел в моду и, как всегда происходит в таких случаях, «размазался» среди самых разных точек зрения. В результате регулярный менеджмент воспринимается руководителями как работа по элементарному наведению порядка, правда почему-то требующая описания бизнес-процессов, определения стратегии, постановки бюджетирования и внедрения дорогостоящих ERP систем. Увы, мы лично не раз видели и внутренних директоров по развитию, и внешних консультантов, вполне серьезно предлагающих компаниям с оборотом порядка миллиона долларов в год внедрять регулярный менеджмент на базе таких дорогостоящих средств, как SAP R3 или Oracle. А ведь у них только стоимость программного обеспечения составляет несколько сот тысяч долларов, плюс еще работа по анализу, моделированию, отладке и внедрению… В данной статье мы продолжаем рассказ о том, что в менеджменте нет
универсальных средств, напротив – «каждому овощу нужно свое время и место», и
хотели бы более подробно описать переход коммерческой компании от этапа «личного
энтузиазма» к этапу «регулярного менеджмента». |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© ЗАО «Евроменеджмент» |