TopS BI автоматизирует процессы обработки заказов в компании РТКОММ
Компания TopS Business Integrator завершила проект по внедрению автоматизированной системы обработки заказов в ОАО "РТКомм.РУ" (компания РТКОММ). Система позволила оптимизировать внутренние процессы компании, связанные с учетом и выполнением заказов, и повысить качество обслуживания клиентов.
Решение о внедрении информационной системы обработки заказов (OMS-системы) было обусловлено возросшим объемом заказов на предоставление услуг от клиентов, а также внутренних технологических заказов, связанных с активным развитием магистральной сети РТКОММ. ОMS-система обеспечивает следующие возможности:
· централизованный ввод и хранение информации клиентских и внутренних заказов;
· стандартизацию процесса исполнения заказа (в зависимости от типа запрашиваемых услуг и требований к техническим характеристикам);
· регистрацию заказа, назначение работ по его выполнению и отслеживание сроков исполнения; выявление нарушений и проблем выполнения заказов, уведомление менеджеров о нарушениях процесса исполнения заказа;
· формирование отчетов и анализ процессов выполнения заказов.
Исполнителем проекта внедрения системы была выбрана компания TopS BI. Специалисты TopS BI предложили решение на платформе AR System Remedy. Это инструмент, который позволяет с помощью графической среды, без написания программного кода, формировать приложения для автоматизации бизнес-процессов, связанных с обработкой запросов пользователей и управлением взаимоотношениями с клиентами. При этом в разрабатываемую систему закладывается бизнес-логика и интерфейсы, которые требуются компании-заказчику. Преимуществом этой платформы является гибкость, масштабируемость, возможность интеграции с внешними системами (биллинговыми и финансовыми системами, центрами обработки вызовов, системами инвентаризации).
Созданная в компании РТКОММ OMS-система автоматизирует процессы, охватывающие несколько подразделений компании. В результате, исполнение заказов становится прозрачным и всесторонне контролируемым; снижаются риски нарушения сроков выполнения задач; повышается качество обслуживания клиентов; появляется возможность детального анализа выполняемых компанией заказов.
В настоящее время система введена в эксплуатацию и успешно работает: ее активно используют около 80 сотрудников компании. Поскольку система позволяет подключать пользователей через web-интерфейс, принято решение о дальнейшем развитии OMS и подключении к системе удаленных подразделений компании. Это позволит завершить формирование единого информационного пространства для решения задач в рамках исполнения заказов, чем дополнительно будет повышена эффективность взаимодействия подразделений.