Совместное использование систем "1С:Предприятие 7.7" и "1С:Предприятие 8.0" крупнейшим дилером фирмы "CANON" - время не ждет
Компания "1С:Франчайзи АВАНГАРД" завершила проект по комплексной автоматизации управления и учета торговых операций компании "Мир копирования".
Цель, которую необходимо было достичь компании "1С:Франчайзи АВАНГАРД", ставшей партнером "Мира копирования" в новом проекте, была сформулирована просто - обеспечение эффективной ежедневной работы крупной торговой фирмы.
Руководство предприятия приняло решение о комплексном внедрении трех подсистем:
· Бухгалтерский учет (на базе "1С:Предприятие 7.7")
· Управление персоналом и автоматизация расчета заработной платы (на базе "1С:Предприятие 7.7 ")
· Управление оптовой и розничной продажей на новой платформе "1С:Предприятие 8.0".
При этом основной акцент был сделан именно на автоматизацию основного вида деятельности компании - торговых операций.
В начале работ по проекту была реализована автоматическая загрузка всего справочника номенклатуры из ранее использовавшейся торговой системы. Для ускорения обслуживания по телефону клиентов "Мира копирования" была разработана специальная экранная форма, мгновенно отображающая в одной таблице запрашиваемую информацию о наличии продукции на складе и основных используемых типах цен на конкретный товар. Информация обо всех существующих типах цен для каждого товара также удобно выводится специальной строкой при перемещении в справочнике номенклатуры. По заказу клиента разработана гибкая система оперативного изменения цен продажи, учитывающая остаток товара на складе, текущую цену и количество товара во вновь поступившей партии.
В общей сложности проект был выполнен за 3 месяца, автоматизировано 11 рабочих мест в отделах продаж, сервисного обслуживания и руководства и 3 рабочих места в бухгалтерии.
Теперь большинство бизнес-процессов "Мира копирования" связаны в едином информационном пространстве, что позволяет руководству получить комплексную и точную картину работы всей фирмы.