Автоматизация документооборота консультационной компании. Серия "Консультанты для консультантов"
Модуль «Дискуссии»: дискуссии, виртуальные «круглые столы», программы повышения квалификации и просто обмен мнениями могут быть посвящены различным профессиональным или корпоративным проблемам. Аналогично форумам в интернете временно отсутствующие сотрудники не исключаются из процесса профессиональной и общественной жизни организации. Модуль «Почта. Календарь. Список задач». Персональный органайзер пользователя в системе «Трио» создан в соответствии с современными требованиями к программному обеспечению для делового и календарного планирования и интегрирован в общую систему документооборота. Модуль «Персональные подписки»: пользователь не тратит время на мониторинг массива вновь созданных документов в надежде найти интересующую его информацию. Специализированная поисковая система в фоновом режиме производит отбор документов по заданным критериям – теме, автору, контексту. Результатом нашего двухлетнего труда стала полная автоматизация профессионального и организационно-распорядительного документооборота всех существенных направлений деятельности компании. Рабочие группы консультантов осуществляют в системе совместную разработку рабочей и отчетной документации, используя специализированные инструменты коммуникации. Руководители всех уровней иерархии имеют возможность оперативного контроля не только организационных характеристик реализации проекта, но и каждого документа, создаваемого их подчиненными. Повысились ответственность, оперативность и качество выполнения работ специалистами. Возникла и активно развивается корпоративная база знаний, что нашло свое отражение не только в новых возможностях профессионального роста специалистов, но и в формировании корпоративной культуры компании в целом. Кроме определенных в техническом задании результатов мы получили ряд побочных положительных эффектов в области структуризации и регламентации основных бизнес-процессов консультационной компании. О положительных результатах можно говорить много, потому что это приятно. Мы уже проводили открытые бесплатные семинары, посвященные своим разработкам в области автоматизации документооборота и проектного бюджетирования консультационной компании. Если сообщество консультантов заинтересуется нашим опытом, мы готовы продолжить организацию подобных семинаров. |
Начало в выпусках: #222 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] |