Letyshops

Основной элемент, или почему проваливаются "культурные" инициативы руководства

В последнее время стало модным использовать «культурные» приемы управления сотрудниками компании. Тренингами по созданию команды, миссией компании и корпоративной газетой уже никого не удивишь. Кто из руководителей не задумывался на тему внедрения у себя на предприятии корпоративных стандартов? А как насчет образования команды? Проведите корпоративную вечеринку или тренинг и уже можете считать, что сделали первый шаг к единому, сплоченному коллективу. Пригласите тренера или поставьте задачу менеджеру по персоналу, а потом спокойно ждите результатов.

Однако никого не удивишь и разочарованиями руководителей, использовавших у себя в компании тот или иной «культурный» инструмент. К примеру, часто приходится слышать такие высказывания: «Мы потратили солидную сумму на корпоративную униформу, мы сделали подарки детям сотрудников на Новый год. Ну и где результаты? Что это дало нашей компании?».

Руководство ожидает повышения мотивации и преданности сотрудников, увеличения количества инициативных предложений, более ответственного отношения персонала к своей работе, а вместо этого получает неприятие этих новаций менеджерами и рядовыми сотрудниками.

Сотрудники смотрят на все происходящее, как на очередной управленческий трюк или бесцельную растрату денег предприятия, которые, на их взгляд, лучше было бы потратить на повышение зарплат. Для самого руководства подобные неудачи тоже не проходят бесследно: как правило, это разочарование в самих «культурных» инструментах.

[1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© ИКФ "АЛЬТ"

 

 

Реклама: