Letyshops

Распределение времени руководителя

Мое настроение изменилось так быстро, потому что я понял две вещи:
– руководители компаний не обязаны посвящать технологии львиную долю времени. Они должны тратить свое время на управление предприятием. Дело технологии – помогать им в этом, а не отнимать у них силы;
– тем, на что опрошенные руководители тратят больше всего времени – культурой, кадрами, процессами и глобализацией, – лучше всего заниматься с помощью технологий, особенно когда приложения для автоматизации этих процессов используются достаточно разумно.

Выходит, когда 8% опрошенных руководителей компаний говорят, что львиную долю времени тратят на технологию, это значит, что 100% всех руководителей занимаются технологиями приблизительно 10% времени. Эти 10% – то время, которое руководители активно тратят на принятие решений по технологиям (а не просто на использование технологий). И указанная доля возрастает по мере того, как технология все дальше проникает в сферу принятия решений в виде деловой интуиции и кругозору благодаря интеллектуальным и аналитическим технологиям. 10% – цифра не особо большая, но если последовательно уделять столько времени какому-то делу, прогресс обеспечен.

Мою мысль подтвердил Дуг Эликс (Doug Elix), старший вице-президент IBM Global Services. «Руководители и начальники отделов все больше вовлечены в принятие решений по технологиям, – сказал он в своей речи на саммите руководителей. – Я отслеживаю эту тенденцию уже пять лет и вижу растущий интерес к тому, чтобы сочетать технологию со стратегией в бизнесе».

Такое сочетание давно состоялось во многих компаниях. Зато все труднее тем, кто избегает сращивания бизнеса с технологиями. Отдел ИТ нельзя предоставлять самому себе: он не найдет оптимального решения за администрацию, если сама она не желает ему в этом помогать. Ни одному предприятию не по карману расходы на уровне эпохи «технологического пузыря», когда информационные отделы чуть ли не самостоятельно принимали решения, какие технологии приобретать.

Мы просто хотим, чтобы все руководители – и активные участники принятия решений по технологиям, и новички в этой игре – знали: наша задача – вам помочь.

<<предыдущая [1][2]
[вид для печати]
© Software Strategies

 

 

Реклама: