Letyshops

Распределение времени руководителя

Большинство экономистов сходятся на том, что «худшие времена», наступившие после того, как лопнул пост-технологический пузырь, теперь уже позади. Заканчивается эпоха отчетности под руководством криминальных талантов, и любопытно наблюдать, как пока еще не уволенные руководители своим мышлением, в первую очередь технологическим, формируют будущую корпоративную среду.

На последней встрече высших менеджеров (CEO Summit), организованной журналом «BusinessWeek», был проведен опрос в реальном времени на тему о том, каким областям бизнеса участники уделяют большую часть времени в последние полтора года. Вот их ответы:
– 59% – культура, люди и процессы;
– 17% – глобализация;
– 14% – торговая марка;
– 8% – технология;
– 2% – корпоративное управление.

Меня, главного редактора технологического издания, которое адресовано специализированной аудитории руководящего уровня, эти результаты одновременно и обрадовали, и огорчили.

Разберемся сначала с «огорчением». Видеть, что всего 8% присутствовавших руководителей большую часть времени уделяют технологиям, – это разочарование. Ведь сегодня технология лежит в основе самых базовых операций – почему же тогда лишь 8% этих людей уделяют ей максимум времени?

Потом это настроение прошло, и разочарование сменилось радостью. Как быстро я могу разглядеть светлую сторону – даже когда картина удручающая! Возможно, это потому, что я оптимист. Или потому, что игрок в гольф. Собственно, если подумать, это почти одно и то же. Впрочем, я отвлекся.

[1][2] следующая>>
[вид для печати]
© Software Strategies

 

 

Реклама: