Клиенты Columbus отличаются постоянством
Новый, 2004 год, компания Columbus IT Partner Russia начала с завершения проекта по внедрению информационной системы Microsoft Business Solutions-Navision в российском подразделении японской компании Makita.
Компания Makita является одним из ведущих производителей электроинструментов в мире. Модельный ряд компании включает в себя широкий спектр разнообразной продукции: дрели, бензо- и электропилы, перфораторы, электролобзики и многое другое.
В России представительство Makita было образовано в 1997 году, сфера его деятельности включает в себя поставки фирменной продукции на российский рынок и ее реализацию, как оптом, так и в розницу, а также поддержку и контроль сервисного обслуживания продукции.
История сотрудничества компании Makita с Columbus IT Partner Russia началась еще в 1998 году, с внедрения в ее российском представительстве системы Microsoft Business Solutions-XAL, которая до недавнего времени служила эффективным инструментом управления бизнесом Makita в России.
Однако со временем, с ростом объемов деятельности компании в России, руководство Makita ощутило потребность в новой системе, обладающей более широкими функциональными возможностями.
Кроме того, с 1 ноября 2003 года представительство было преобразовано в самостоятельное подразделение, с более широкими полномочиями. Это повлекло за собой необходимость перехода на более сложную российскую систему бухгалтерского учета, а также сопровождалось значительным увеличением штата сотрудников.
В качестве новой КИС была выбрана система Microsoft Business Solutions-Navision.
Важным моментом при реализации проекта стала необходимость осуществить переход с уже действовавшей системы на новую в очень сжатые сроки.
В рамках проекта в российском представительстве Makita был автоматизирован ряд операций по осуществлению финансового контроля (учет основных средств, расчет заработной платы сотрудников), управлению отношениями с поставщиками и клиентами (планирование поставок и закупок, расчет с поставщиками и клиентами).
В ближайшее время, в рамках специальной услуги компании Columbus
«VIP-поддержка», планируется произвести дальнейшее поэтапное наращивание
возможностей системы.