Letyshops

IBS выводит на рынок структуру, нацеленную на работу с потребительским рынком

Компания IBS объявляет о создании новой структуры, направленной на работу с потребительским рынком – IBS R&C.

Ключевыми элементами новой структуры являются отраслевая экспертиза и уникальные тиражируемые решения, разработанные для обеспечения роста и повышения конкурентоспособности российских предприятий

Решение о создании IBS R&C было продиктовано, в первую очередь, изменившейся ситуацией на рынках розничной торговли и производства товаров массового спроса. Согласно исследованию, проведенному IBS и голландской группой ECORIS, большинство компаний этих секторов в России превосходят европейские по темпам роста. Последние несколько лет рынки FMCG и Retail бурно развиваются, появляются крупные структурные подразделения и холдинги, как следствие, – увеличивается конкуренция. Все эти факторы обуславливают необходимость в эффективных механизмах управления, которые помогут компаниям динамично расти на высоко конкурентном рынке.

По данным исследования, большинство компаний – участников рынка рассматривают необходимость в инновациях и оптимизации внутренних процессов как основной фактор роста и повышения конкурентоспособности.

Общий объем текущих и планируемых инвестиций в создание, продвижение и развитие IBS R&C составит более 2 млн. долларов.

Дата: 
17/06/2004

 

 

Реклама: