24-25 мая 2004 г. в Петербурге пройдет вторая конференция "Маркетинговые коммуникации"
Организатором выступает Издательский Дом Гребенникова, журнал "Маркетинговые коммуникации". Соорганизатор: Российская Ассоциация Маркетинга.
Конференция ориентирована на директоров компаний, маркетологов, рекламистов, Бренд-менеджеров.
В рамках мероприятия предлагается рассмотреть вопросы развития рынка СМИ, интернет-коммуникаций, интеграции маркетинговых коммуникаций, юридических и этических ограничений.
На конференции пройдет круглый стол: "Маркетинговые коммуникации и бюджетные ограничения: баланс креативности и экономической эффективности". В качестве докладчиков выступят представители петербургских и московских компаний, консалтинговых и рекламных фирм.
Ознакомиться с программой конференции и условиями участия можно на сайте: www.grebennikov.ru; по тел. (812) 3310673.