Мировая премьера новой книги Филипа Котлера в Издательском Доме "Нева"
На русском языке вышла в свет книга «Маркетинг от А
до Я» — новейший труд основателя современной школы маркетинга Филипа Котлера.
Выход книги в Издательском Доме «Нева» можно считать мировой премьерой, так как
разница во времени между ее презентацией в России и презентацией на родине
автора минимальна и обусловлена лишь необходимостью профессионального перевода
книги на русский язык (один месяц).
В «Маркетинге от А до Я» нашел отражение итог всей сорокалетней карьеры великого мастера. Автор пересматривает основные постулаты науки о рынке и предлагает 80 концепций эффективного инновационного маркетинга, наиболее важных для успеха предприятия в современных условиях. Издание дает наиболее полное представление о взглядах самого авторитетного профессионала в маркетинге. Его цель — познакомить читателя со свежими идеями и перспективами в формате лаконичного, систематизированного сборника, поиск необходимой информации по которому максимально оптимизирован.
В «Маркетинге от А до Я» нашел отражение итог всей сорокалетней карьеры великого мастера. Автор пересматривает основные постулаты науки о рынке и предлагает 80 концепций эффективного инновационного маркетинга, наиболее важных для успеха предприятия в современных условиях. Издание дает наиболее полное представление о взглядах самого авторитетного профессионала в маркетинге. Его цель — познакомить читателя со свежими идеями и перспективами в формате лаконичного, систематизированного сборника, поиск необходимой информации по которому максимально оптимизирован.
Дата:
17/04/2003