Регистры налогового учета
3.6. Регистр учета расходов на оплату трудаРегистр формируется для обобщения информации о составе и размере расходов на оплату труда в понимании статьи 255 НК РФ. Заполняется без учета расходов по добровольному страхованию, предусмотренных в подпункте 16 статьи 255 НК РФ. Записи осуществляются ежемесячно нарастающим итогом за год по всем начислениям, производимым в пользу работников исходя из фактических сумм. Регистр ведется по каждому работнику по виду персонала, к которому он относится. Итоговые показатели переносятся в Регистр-расчет НЗП и Регистр учета прочих расходов текущего периода. Аналитический учет задолженности ведется в разрезе следующих показателей: Графа Лицо, в пользу которого произведено начисление . Первичный документ. Указывается фамилия, И.О. (табельный номер) физического лица, по которому производится начисление расхода на оплату труда. Графа Вид персонала . Первичный документ. Требуется для выделения расходов по оплате труда, относящихся к производственному или управленческому персоналу для дальнейшего учета в составе прямых или косвенных расходов (в случае возникновения необходимости). Реквизит может быть заполнен на основании справочника должностей, которые относятся к производственной и непроизводственной сферам. Графа Дата осуществления (начисления или выплаты) расхода, связанного с оплатой труда . Первичный документ. Заполняется с учетом положений пункта 4 и пункта 7 статьи 272 НК РФ. Показатель отражается по дате составления первичного документа, который фиксирует начисление расхода, связанного с оплатой труда. Графа Наименование расхода . Первичный документ. Данный реквизит указывает наименование каждого начисленного расхода (по оплате труда, по премиям, начислениям стимулирующего и (или) компенсирующего характера и др.); Графа Сумма расхода . Первичный документ. Отражается сумма начисления по каждому расхода по оплате труда без учета сумм налогов; Графа Объект учета (вид расхода), в связи с созданием (приобретением) которого осуществлено начисление расхода по оплате труда . Первичный документ. Необходимо для отражения информации о произведенных начислениях расходов на оплату труда, которые имеют отношение к созданию, приобретению объектов учета или осуществлению расходов. Заполняется, когда расход на оплату труда относится к определению стоимости конкретного объекта учета или расхода. Графа Итого за период заполнения регистра . Расчет. Указывается итоговая сумма по всем работникам (в разрезе вида персонала) и всем начислениям за период, за который производится заполнение регистра. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][21][22] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Машков С.А. |