Тестирование системы маркетинга на промышленных предприятиях
Экспертами ЗАО "ФДП "Объединенные Консультанты - Ярославль" разработан новый инструмент тестирования системы маркетинга на промышленных предприятиях России.
Методика тестирования была создана на основе глубокого изучения и обобщения подходов к аудиту маркетинга, стандартов системы маркетинга, процессных моделей в области стратегического и операционного маркетинга, существующих в мировой практике. В результате была разработана авторская методика, с помощью которой впервые можно ПОЛНОСТЬЮ протестировать систему маркетинга на предприятии.
Методика позволяет оценить эффективность организации маркетинга, уровень и качество ключевых процессов, эффективность управления всей системой маркетинга и отдельными процессами.
Руководители смогут сравнить эффективность маркетинга с ведущими западными лидерами в соответствующих отраслях, с ближайшими конкурентами и партнерами. Предусмотрена возможность тестирования системы маркетинга в целом и каждого элемента в отдельности.
В разработке задействован опыт работы специалистов компании с рядом предприятий отечественной промышленности.
Крупномасштабное исследование систем маркетинга на основе данной методики ведется на крупных предприятиях машиностроения и химической промышленности.
Это некоммерческий проект, позволяющий экспертам анализировать глобальные тенденции в российской промышленности и разрабатывать стандарты промышленного маркетинга.
Уже получены первые результаты, которые во многом стали неожиданностью для руководителей предприятий и начальников отделов маркетинга.