Областных служащих будут учить электронному документообороту
В Московском областном учебном центре «Нахабино» компанией «Электронные Офисные Системы» и Министерством экономики региона оборудован учебно-демонстрационный стенд электронного документооборота. Теперь здесь по программе «Документоведение и документационное обеспечение управления» будут повышать свою квалификацию представители органов государственной власти и органов местного самоуправления Подмосковья. В период с 24 по 28 ноября 2003 года на новом стенде проведено обучение первой группы специалистов.
Среди слушателей (а их было более 20) – представители Комитета социальной
защиты населения, Энергетического комитета, Главного управления ЗАГС, Главного
контрольно-ревизионного управления, Министерства транспорта, Главного управления
архитектуры и градостроительства, Министерства по делам печати и информации,
Министерства сельского хозяйства и продовольствия, других министерств и ведомств
Подмосковья.
Интегрирующей платформой для всех развёрнутых на стенде в УЦ
«Нахабино» программных комплексов стала система автоматизации делопроизводства и
электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС, реализованная на СУБД MS SQL
Server. В состав ПО стенда вошли также нормативно-правовая база данных системы
«Референт».
Проект реализован в рамках областной целевой программы
«Территориальная информационная система Московской области на 2001 – 2005 годы»
и направлен на дальнейшее расширение сфер применения электронного
документооборота в деятельности органов государственной власти и органов
местного самоуправления региона. Теперь за год в УЦ «Нахабино» можно готовить до
1000 специалистов, владеющих современными технологиями электронного
документооборота.
По мнению заместителя Генерального директора компании ЭОС Виталия Яковенко, «создание органами государственной власти Московской области прекрасно оснащённой учебной базы для повышения квалификации специалистов в столь значимой сегодня сфере, как электронный документооборот, – это необходимая основа для скорейшего и качественного роста эффективности работы всей управленческой структуры региона, превращения её в структуру логически понятную и максимально приспособленную к решению нужд общества и конкретного человека».