Читайте в 10 номере журнала "Управление компанией"
Три «D»: процесс интеграции проходит нормально
Как проходит процесс
объединения трех крупнейших компаний экспресс-доставки, как осуществляется
корпоративное управление, какие сложности возникают при внедрении новой
корпоративной культуры и как они преодолеваются, вы сможете узнать из интервью с
коммерческим директором DHL в СНГ и странах Балтии Р.Томасом.
Развитие службы информационной безопасности
По мере развития любой
отечественной компании и роста стоимости ее информационных активов в той же
степени развивается и служба информационной безопасности. При этом стратегия и
тактика работы этой службы становится одной из основных функции топ-менеджмента.
И неизбежно встает вопрос: «Какие изменения в организационной структуре компании
нужно предусмотреть?»
Культура безопасности
Работа службы информационной безопасности чаще всего
ассоциируется с сетями, компьютерами, защитой от вирусов, установкой различных
технических ограничений и иными подобными «направлениями деятельности». И мало
кто задумывается над тем, что защита информации - это, прежде всего,
работа с людьми. О том, какие подходы могут использоваться в работе рассказывает
в своем интервью М.Никишин, экс-начальник отдела по защите информации одной из
крупнейших нефтяных компаний России - «СИДАНКО».
Качество жизни – суть качества сервиса
Интеграция России в мировую
экономику, равно как и приток инвестиций в страну, во многом зависит от того,
насколько российские управленцы воплощают в жизнь непреложные ценности бизнеса.
Можно ли рассматривать российских менеджеров как равноправных партнеров своим
зарубежным коллегам? Поговорим об этом в интервью с генеральным директором
российского отделения и директором по персоналу компании «Содексо»,
признанного в мире лидера в организации питания и сфере услуг.
С дилером на «ты»
ОАО «Манотомь» является ведущей приборостроительной
фирмой России по выпуску технических и специальных манометров. Во многом
благодаря эффективно налаженной работе с дилерской сетью. Данной теме посвящено
интервью с исполнительным директором ОАО «Манотомь» В.Астаханцевым.
Управление сбытовой стратегией дистрибуторской компании
В данной статье
рассказывается о становлении и развитии сети сбыта и распространения продукции
на фармацевтическом рынке. Автор обращает внимание на то, что процессы, о
которых идет речь в материале, характерны и вполне актуальны для многих других
отраслей российской экономики.
Начало опционных программ в России
Опционы на акции компании являются
формой вознаграждения, призванной увязать интересы менеджеров, сотрудников
компании и членов совета директоров с достижением компанией более высоких
результатов и, прежде всего, повышения рыночной стоимости. Какая практика
опционных форм вознаграждения существует в России? Более подробно изучить этот
вопрос можно обратившись к статье.
Сокращение издержек (за счет внедрения технологии Бизнес Юнит
Менеджмент)
В статье приведены практические результаты внедрения Бизнес Юнит
Менеджмент (Управление в помощью бизнес-единиц) в компании, занимающейся
торговлей автомобилями.