Letyshops

"1С:Предприятие 8.0" для "Профи": управление оптовой торговлей товарами бытовой химии в Башкортостане

Компания "Профи" приступила к эксплуатации новой системы "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей", внедренной компанией "РиАл-СОФТ".

ООО ТПП "Профи" - оптовая компания г. Уфы (Республика Башкортостан), торгующая товарами бытовой химии. Численность персонала компании составляет 300 человек, ассортимент предлагаемой продукции - более 12000 номенклатурных позиций. База постоянных контрагентов насчитывает порядка 800 предприятий. Устойчивый рост бизнеса компании требовал новых подходов в управлении торговыми операциями, которые можно было бы эффективно реализовать и развивать только с помощью современной автоматизированной системы.

Руководство ООО ТПП "Профи" при выборе инструментальных средств для автоматизации управления бизнес-процессами предприятия остановились на предложении фирмы "РиАл-СОФТ" - системе "1С:Предприятие 8.0".

В процессе внедрения системы некоторые функциональные возможности продукта были адаптированы сотрудниками "РиАл-СОФТ" под конкретные потребности заказчика. В частности, были созданы документ для изменения наценок на группы товаров для облегчения расчета цен и документ для планирования продаж не только по отдельным номенклатурным позициям, но и по группам товаров в целом, настроена выгрузка данных в программу "1С:Бухгалтерия".

Проект по внедрению системы был проведен силами одного специалиста компании  "РиАл-СОФТ", в течение 3 месяцев. В результате проекта автоматизировано более 30 рабочих мест.

Коммерческий директор ООО ТПП "Профи" Бондаренко А.Д. подводит итоги проекта: "Внедрение "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" существенно увеличило скорость обслуживания клиентов. Время оформления заказов сократилось до 2,5 раз, позволив таким образом обслуживать большее количество покупателей. Повысилась эффективность управления торговыми операциями предприятия, сократилось количество ошибок, совершаемых сотрудниками компании при приеме заказов от клиентов и назначении цен, отделу маркетинга стало легче заниматься планированием продаж в разрезе товарных групп и покупателей".

Дата: 
02/04/2004

 

 

Реклама: